На судоремонтных предприятиях Енисейского пароходства разворачивается ремонтная кампания.
Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону 2019 года составит порядка 360 млн. рублей. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
В нынешний межнавигационный период специалисты планируют отремонтировать 430 единиц рабочего ядра флота Пароходства. Основной объем работ приходится на крупнейшие судоремонтные предприятия ЕРП – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота.
По программе замены оборудования будут установлены котлы на четырех судах, заменен главный двигатель на теплоходе «Шира». Планируется установить дизель-генераторы на теплоходы «Шарыпово», «Федор Наянов», «Плотовод -718», «ТН-662», «Туер Енисей» и др. Кроме этого, речники планируют закончить ремонт морских судов – теплохода «Северодонецк» АО «ЕРП» и ледокола «А. Завенягин», принадлежащего Заполярному транспортному филиалу ПАО «ГМК «Норильский никель».
Большие корпусные работы запланированы на несамоходных баржах. Как отметил руководитель производственно-технического управления ЕРП Александр Мельников: «В межнавигационный период важно обеспечить техническую подготовку флота. Значительное отвлечение ресурсов на судоремонте приходится на несамоходный большегрузный флот, по причинам естественного износа, требуется большой объем смены набора с обшивкой».
Продолжится работа по оснащению судов системами учета расхода топлива. На следующий год еще 40 судов предстоит оснастить этими системами.
Сегодня, технические службы пароходства уже подготовили и предъявили Российскому Речному Регистру для работы в навигацию 2019 года 90 судов. Схема заблаговременного получение разрешений на предстоящую навигацию уже несколько лет позволяет речникам избежать «ремонтного» ажиотажа весной и оперативно начинать навигацию.
В нынешний межнавигационный период специалисты планируют отремонтировать 430 единиц рабочего ядра флота Пароходства. Основной объем работ приходится на крупнейшие судоремонтные предприятия ЕРП – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота.
По программе замены оборудования будут установлены котлы на четырех судах, заменен главный двигатель на теплоходе «Шира». Планируется установить дизель-генераторы на теплоходы «Шарыпово», «Федор Наянов», «Плотовод -718», «ТН-662», «Туер Енисей» и др. Кроме этого, речники планируют закончить ремонт морских судов – теплохода «Северодонецк» АО «ЕРП» и ледокола «А. Завенягин», принадлежащего Заполярному транспортному филиалу ПАО «ГМК «Норильский никель».
Большие корпусные работы запланированы на несамоходных баржах. Как отметил руководитель производственно-технического управления ЕРП Александр Мельников: «В межнавигационный период важно обеспечить техническую подготовку флота. Значительное отвлечение ресурсов на судоремонте приходится на несамоходный большегрузный флот, по причинам естественного износа, требуется большой объем смены набора с обшивкой».
Продолжится работа по оснащению судов системами учета расхода топлива. На следующий год еще 40 судов предстоит оснастить этими системами.
Сегодня, технические службы пароходства уже подготовили и предъявили Российскому Речному Регистру для работы в навигацию 2019 года 90 судов. Схема заблаговременного получение разрешений на предстоящую навигацию уже несколько лет позволяет речникам избежать «ремонтного» ажиотажа весной и оперативно начинать навигацию.