Экипажи субмарин "Владикавказ" и "Калуга" Северного флота, в рамках курса спасательной подготовки, отработали методы аварийного выхода с подлодки.
Во время учений подводники произвели выход из подлодки через торпедный аппарат с десятиметровой глубины. Такой метод покидания субмарины считается одним из самых важных и трудных элементов подготовки моряков. Для него требуется не только отличная физподготовка, но и хорошая психологическая выдержка.
Экипажи подлодок допускаются к выходу и выполнению заданий в море только после того, как все члены экипажа сдадут обязательные нормы курса спасательной подготовки.
Подводные лодки "Владикавказ" и "Калуга" построены на нижегородском предприятии "Красное Сормово" и относятся к проекту 877 "Варшавянка". Несколько лет назад обе субмарины прошли модернизацию на северодвинской судоверфи "Звёздочка".
Экипажи подлодок допускаются к выходу и выполнению заданий в море только после того, как все члены экипажа сдадут обязательные нормы курса спасательной подготовки.
Подводные лодки "Владикавказ" и "Калуга" построены на нижегородском предприятии "Красное Сормово" и относятся к проекту 877 "Варшавянка". Несколько лет назад обе субмарины прошли модернизацию на северодвинской судоверфи "Звёздочка".