реклама

Модельные испытания судна Атаман-140 превзошли ожидания

4 349 1 мин
Завершились модельные испытания в опытовом бассейне им. А.Н. Крылова судна Волго-Дон экстра макс класса дедвейтом 8100 тонн.

Испытания проходили на модели масштабом 1 к 40, в таком же масштабе были проведены испытания модели судна с к-том полноты Cb=0,93 ( РСД59). 

 

Целью проведения исследования было определить ходовые качества судна проекта Атаман-140, а так же сравнить его с ближайшим по параметрам судном — пересчитать мощность на натуру и посмотреть, какова же разница.

Атаман-140 / Фото:
Атаман-140 / Фото: "Морской Инжиниринговый Центр", ООО

Результат превзошел ожидания: если рассматривать суммарный эффект на наибольшую осадку для двух моделей, то получается что проект Атаман-140 на 15% экономичнее, скорость при этом выше на 1 узел, вместимость трюмов больше на 120 куб.м, контейнеровместимость выше на 50 контейнеров.

 

Исследования прошли успешно, результаты положительные. Это судно — лучшее решение в классе судов река-море, максимально удовлетворяющее потребности судовладельцев и не только, сообщает пресс-служба ООО "Морской инжиниринговый центр".




Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 23.03.2023, 13:39На 15% превзошел ожидания? При таком успехе, наверное, весь Интернет завален видео испытаний и показаний датчиков! Дайте ссылку!
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич, 24.03.2023, 08:15К сожалению, в море иногда наблюдаются волны...:) Так что результаты испытаний на тихой воде ещё не гарантия высоких ходовых качеств в реальных условиях - особенно при необычно высокой общей полноте...:(
-0+
#Быковский Аркадий Анатольевич, 24.03.2023, 12:53На мой взгляд, говорить о лучшем решении в классе не корректно, так как судно под свой эксплуатационный профиль  "затачивает" заказчик. Судно -штучный товар, спроектированный и  сделанный под конкретного заказчика.
-0+
#Морозов Вадим Александрович, 25.03.2023, 09:03заказчик формулирует тех.задание  , а проектант уже "затачивает"под хотелки эксплуатанта проект , суда спроектированные для перевозки ген. грузов на 90% серийные . Господин Мищенко поспешил со своими выводами ,надо увидеть судно в эксплуатации . 
Свежие новости
Несамоходный земснаряд "Омич" проекта RDB 66.87 спущен на воду в Омске
19:56 / судостроение