реклама
Кадровый потенциал
Кадровый потенциал
Кадровый вопрос в судостроении сегодня, как и в других производственных отраслях, стоит довольно остро. Причины разные: внешние факторы – непопулярность рабочих профессий, оторванность образовательных программ от реальности и т.д., и внутренние – сложные организационные структуры, в которых трудно проводить реформы и внедрять высокотехнологичные HR-инструменты. Об этом и о том, как меняется спрос на специалистов, конкуренция среди соискателей, зарплатные предложения и т.д. мы будем говорить в нашем блоге.

Любить профессию – быть счастливым: отзыв студентки о практике в АО "Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы"

0 254 1 мин
Здравствуйте, наши дорогие читатели. Недавно в редакцию пришло письмо от заканчивающего обучение корабела, и мы решили опубликовать его. Виктория Никифоровна рассказывает о своих впечатлениях от практики.

Письмо публикуем, как есть:

 

"Приветствую всех! Меня зовут Виктория Никифорова, и уже через год я – молодой специалист в судостроительной отрасли. На данный момент учусь по направлению "Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры".

Фото: предоставлено автором текста
Виктория Никифорова / Фото: предоставлено автором текста


В процессе обучения ФГБОУ ВО "Волжский государственный университет водного транспорта"  предоставляет выбор места для прохождения производственной практики для студентов.
АО "Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы"  является одним крупнейших промышленных предприятий Республики Крым и считается бюджетообразующим предприятием города Керчи и расположен в восточной части Крымского полуострова на берегу Керченского пролива, соединяющего Черное и Азовское моря. Уже 85 лет завод успешно работает на рынке судостроения и судоремонта.

 

Именно на этом заводе мне и некоторым моим одногруппникам довелось проходить практику. Основным направлением производственной деятельности завода является судостроение, а также он обладает всем необходимым оснащением и техническими возможностями, позволяющими выполнять строительство полнокомплектных судов.

 

По приезду мы заселились в общежитие, были трудоустроены и распределены по отделам для дальнейшего прохождения практики. Я и еще две мои одногруппницы Анастасия Кочерова и Ксения Лукичева попали в ОГТ (Отдел Главного Технолога), чему мы были очень рады. В коллектив нас приняли тепло и предоставили рабочие места. Сотрудники отдела оказались отзывчивыми, дружелюбными и большими профессионалами своего дела. Работа проходила под чутким руководством всего отдела, а также наших непосредственных кураторов Дмитрия Альбертовича Манченко и Виталия Игоревича Опарина, которые уверенно помогали нам во всех рабочих вопросах. Во время практики мы изучали технологические процессы изготовления судовых технических средств и корпусных конструкций, разрабатывали производственно-технологические карты и занимались написанием научно-исследовательской работы, а также работали с программами 3D-моделирования, при этом были закреплены и углублены знания, полученные в учебном заведении. В сопровождении кураторов посетили производственные площадки судостроительного завода "Залив", где нам рассказали о работе производства и его оснащения.

 

Каждый день мы работали по установленному рабочему графику, и более того успевали отдыхать и посещать окрестности и достопримечательности Крыма, но "достопримечательности" завода было посещать интереснее всего! 

 

Любить профессию – быть счастливым!"


Присылайте ваши материалы на почту Виктории Корабеловне vika@korabel.ru




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У берегов Парамушира в 2024 году поднимут и утилизируют 14 затонувших судов
12:45 , 28 Апреля 2024 / события