Ледокольный флот ФГУП "Росморпорт" превратился в крупнейшую в мире ледокольную группировку

- A + КомментарииПрочитано 296 раз   |
Крупнейшая в мире ледокольная флотилия ФГУП "Росморпорт", насчитывающая 37 судов, до конца года пополнится одним из самых мощных неатомных ледоколов "Виктор Черномырдин" мощностью 25 МВт.
Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на информационные материалы, представленные на совещании руководства и директоров филиалов ФГУП "Росморпорт", состоявшемся в Москве. 

Достройка и заводские испытания линейного ледокола проекта 22600 "Виктор Черномырдин" ведутся на площадке АО "Адмиралтейские верфи" (входит в состав АО "ОСК").

Для обеспечения ледокольных проводок предприятием в 2020 году использовались 16 линейных ледоколов, 7 линейных мелкосидящих ледоколов, а также 13 вспомогательных и портовых ледоколов и ледокольных буксиров. 

А в целом флот ФГУП "Росморпорт" до 2023 года планируется пополнить 24 новыми судами: в 2020 году в его состав войдут 14 единиц, в 2021-2022 годах – 10 судов.

С начала текущего года в состав флота предприятия уже вошли 10 новых судов. Это пять буксиров, три маломерных судна различного класса и два современных лоцманских катера с гибридной силовой установкой. До конца года планируется принять, в том числе, уже упомянутый линейный ледокол мощностью 25 МВт и две грунтоотвозные баржи. В 2021-2022 годах планируется пополнение флота предприятия двумя автомобильно-железнодорожными паромами нового поколения, строящимися для обеспечения морского сообщения с Калининградской областью по линии Усть-Луга – Балтийск, пятью буксирами, одним гидрографическим промерным катером, одним многофункциональным судном и одним нефтемусоросборщиком-бонопостановщиком.

На текущий момент флот предприятия состоит из 277 судов различных классов и предназначения, что делает ФГУП "Росморпорт" одним из крупнейших судовладельцев России. Ремонт флота предприятия за первое полугодие 2020 года выполнен с опережением на 6% к плану.
Поделиться новостью

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость