КМЗ модернизирует двигатель пассажирского поезда

0 19 1 мин
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" по заказу Белорусских железных дорог провел обследование дизельного двигателя М756Б-2 и приступил к его доработке.

Модернизированный двигатель, помимо прочего, будет оснащен электронным регулятором скорости для более точного управления режимами работы. Ранее КМЗ освоил полный цикл производства дизеля М756Б-1Д и комплектующих для него.

Дизельный двигатель М756 устанавливался на первый советский серийный дизель-поезд ДР1, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок. Он выпускался с 1963 по 1970 год на Рижском вагоностроительном заводе. Модернизация двигателя продлит срок службы подвижного состава и сделает его эксплуатацию более эффективной. 

КМЗ модернизирует двигатель пассажирского поезда / Фото:
КМЗ модернизирует двигатель пассажирского поезда / Фото: "Кингисеппский машиностроительный завод", ООО



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Трансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
Свежие новости
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.