Кислотные аккумуляторы от компании "Апельсин"

0 1561 1 мин
Главная особенность кислотных аккумуляторных батарей - способность отдавать весь накопленный заряд за очень короткий промежуток времени, при максимальном потребляемом нагрузкой, токе. Это свойство способствует обеспечению большими пусковыми токами электрических стартеров в момент начала их работы, когда нагрузки на стартер являются максимальными и потребляемый ток может составлять сотни Ампер.
Свинцово-кислотный аккумулятор - наиболее распространенный на сегодняшний день тип аккумуляторов. Основные области применения: стартерные батареи на всех видах транспорта, аварийные источники электроэнергии.

Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.

Элемент свинцово-кислого аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита. Положительные электроды представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является окись свинца. Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решётку, а активным веществом является губчатый свинец. Электроды погружены в электролит, состоящий из разбавленной серной кислоты. Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3. Однако на практике, особенно часто в районах с холодным климатом, применяются более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 -1,31 г/см3. Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает, и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.

Для того, чтобы получить напряжение (последовательное соединение), силу тока или ёмкость (параллельное соединение) источника большие, чем может дать один элемент, аккумуляторы соединяют в батарею.

Заряд аккумуляторов обычно измеряют в ампер-часах. Заряд аккумулятора в 1 А·ч означает, что он способен обеспечить силу тока 1 ампер в течении одного часа. Зарядить аккумулятор (батарею аккумуляторов) можно от любого источника постоянного тока с большим напряжением, но при ограничении тока. Стандартным считается зарядный ток в 1/10 номинальной емкости аккумулятора.

Наиболее часто на судах морского и речного флота, применяют свинцово-кислотные аккумуляторные батареи типов 6СТ-132Р и 6СТ-190Р.
Расшифровка обозначения:
6 - количество аккумуляторов в аккумуляторной батарее
СТ - стартерная
132, 190 - ёмкость аккумуляторной батареи в А·ч
Р - наличие сертификата об одобрении изделия Российским Морским (Речным) Регистром судоходства.

Стартерными кислотные аккумуляторы (батареи аккумуляторов) называют потому, что основное своё применение они нашли в качестве источников электрической энергии для питания электрических стартеров, использующихся для пуска различных двигателей внутреннего сгорания.

Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить в заряженном состоянии. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30°С не рекомендуется.
"Компания Апельсин", ООО Владивосток
+7(4232) 36-30-37, 236-49-45, 240-93-01



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Участники соревнований по обратному проектированию получили награды
15:14 / пресс-релизы