Капитан круизного лайнера, затонувшего 13.01.2012 в Средиземном море у берегов итальянской Тосканы, считает, что его сделали козлом отпущения.
Costa Concordia отклонилась от маршрута круиза и оказалась вблизи острова, где села на риф, а затем легла правым бортом на грунт. 32 человека погибли.
Ранее капитан судна сказал следователям, что хотел пройти рядом с островом, чтобы помахать рукой знакомым на берегу. Однако выяснилось, что Скеттино много времени проводил с 25-летней молдаванкой, которая бывала, в том числе, в ходовой рубке.
Теперь в крушении лайнера капитан винит электронику. Мол, сам по себе, проход вблизи острова не должен был вызвать проблем. Капитан также надеется на «чёрный ящик». По поводу того, что капитан Costa Concordia покинул терпящее бедствие судно далеко не последним, он отвечает: когда судно имеет крен 90 градусов, на нём невозможно оставаться. "В окияне-море" также добавляет, что Франческо Скеттино планирует вернуться к профессии судоводителя.
Ранее капитан судна сказал следователям, что хотел пройти рядом с островом, чтобы помахать рукой знакомым на берегу. Однако выяснилось, что Скеттино много времени проводил с 25-летней молдаванкой, которая бывала, в том числе, в ходовой рубке.
Теперь в крушении лайнера капитан винит электронику. Мол, сам по себе, проход вблизи острова не должен был вызвать проблем. Капитан также надеется на «чёрный ящик». По поводу того, что капитан Costa Concordia покинул терпящее бедствие судно далеко не последним, он отвечает: когда судно имеет крен 90 градусов, на нём невозможно оставаться. "В окияне-море" также добавляет, что Франческо Скеттино планирует вернуться к профессии судоводителя.