реклама

К созданию полностью российского дизеля подключились судостроители

0 522 1 мин
Судостроительный завод "Красное Сормово" и машиностроительная компания АО "РУМО" на уровне конструкторов и технических работников начали прорабатывать возможность использования отечественных силовых агрегатов.

Сейчас на РУМО проходит заводские испытания прототип дизельного двигателя внутреннего сгорания РУМО-535. Его испытания, опытная эксплуатация и сертификация займут около года. К совместной работе также подключились специалисты нижегородского КБ "Вымпел", сообщает "Коммерсант"

Двигатель "РУМО" / Фото: АО
Двигатель "РУМО" / Фото: АО "РУМО"


Как ранее сообщил Корабел.ру заместитель генерального директора по маркетингу и продажам АО "РУМО" Вячеслав Шипов, в двигателе используются только российские материалы и комплектующие, включая топливную систему.


"Этот двигатель предназначен для использования на судах класса "река-река" и "река-море" в качестве главного двигателя, а также основного или резервного электроагрегата", - рассказал он. 


В дальнейшем, на базе этого прототипа, будет создана линейка двигателей и электроагрегатов увеличенной мощности: 6-цилиндровый 1200 кВт/8-цилиндровый 1600 кВт в дизельном исполнении и 6-цилиндровый 1050 кВт/8-цилиндровый 1400 кВт в газовом исполнении.


Как сообщалось ранее, завод "Красное Сормово" и "РУМО" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.


Подписаться
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Конструкторское бюро по проектированию судов "Вымпел", АО Нижний Новгород
+7(831)433-41-49
"РУМО", АО Нижний Новгород
8 (831) 215-18-15 доб. 700
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости