реклама

К чему пришли представители КБ, верфей и судовладельцев, обсуждая практические вопросы обновления рыбопромыслового флота?

0 159 1 мин
Сегодня состоялся круглый стол посвященный практическим вопросам обновления рыбопромыслового флота и развитию гражданского судостроения. Мероприятие собрало всех, как говорится от мала до велика: здесь были и представители конструкторских бюро, верфей и судостроительных заводов, а также судовладельцы в лице судовладельческих компаний. Слово было дано всем…
Первым выступил Алексей Осинцев, президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота.
Круглый стол на тему "Практические вопросы обновления рыбопромыслового флота" / Фото: Корабел.ру
Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) сравнила на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге промысловые, производственные, экологические параметры новых рыбопромысловых судов с эксплуатируемым сегодня флотом отрасли.

Президент АСРФ Алексей Осинцев на круглом столе по судостроению представил материалы и данные, подтверждающие, что новые суда обеспечивают рост эффективности по всем основным параметрам в расчете по сырью.
Андрей Осинцев, президент АСРФ / Фото: Корабел.ру

Преимущества новых судов – это безопасность мореплавания, безотходная переработка, автоматизированные низкотемпературные складские системы, сохранение уловов в свежем виде для последующей переработки на борту или доставки, комфортные условия труда и быта экипажей.


Слово перенял технический директор РРПК Константин Глобенко, он рассказал о ходе строительства серии из десяти траулеров-процессоров на "Адмиралтейских верфях", а также о том с какими трудностями столкнулась компания в процессе строительства и к каким решениям пришли специалисты РРПК, в связи с новыми реалиями.
Круглый стол на тему "Практические вопросы обновления рыбопромыслового флота" / Фото: Корабел.ру
Андрей Басаргин, генеральный директор СК "Викинг" внес, что называется, ложку дегтя в бочку меда. Резюмируя первые итоги инвестиционных квот, он высказал мнение о том, что те 26 судов, которые еще не заложены, будут надлежать перепроектированию, в силу отсутствия оборудования, которое было заложено изначально в проект. А перепроектирование, по оценке нашего спикера, займет 1.5-2 года, что уже срывает все сроки реализации первой волны инвестиционных квот - 2026 год. Также исходя из анализа ситуации, прозвучал скорее риторический вопрос: где взять заводы и верфи, которые построят еще 100 судов, если вторая волна квот будет принята?

Скоро подготовим подробный материал с круглого стола и раскроем точку зрения всех, кто имел смелось держать микрофон...
 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Подольсккабель" обновил каталог нефтепогружных кабелей
10:42 / пресс-релизы