В начале февраля представители ФГУП "Росморпорт" посетили Балтийский завод-Судостроение и Выборгский судостроительный завод, где в настоящее время по государственным контрактам выполняется строительство современных линейных дизельных ледоколов.
По результатам прошедших совещаний судостроители Выборгского завода подтвердили обязательство передать ФГУП "Росморпорт" в 2015 году два линейных дизельных ледокола мощностью 16 МВт – "Владивосток" и "Мурманск". Третий линейный ледокол этого проекта будет сдан в 2016 году. Балтийский завод-Судостроение активно работает над созданием линейного ледокола мощностью 25 МВт. Передача судна планируется на 2018 год.
Как сообщает ФГУП "Росморпорт", использование новых дизельных ледоколов предполагается в Северо-Западном бассейновом филиале. Завершение строительства и ввод их в эксплуатацию обеспечат решение одной из актуальных задач – снижения среднего возраста ледокольного флота. Среди факторов, влияющих на создание привлекательных условий для захода судов в отечественные порты, отмечается именно наличие современного служебного флота, который обеспечивает безопасность мореплавания, высокий уровень грузовых операций и экологическую безопасность.
Пополнение ледокольного флота за счет строительства новых судов является одной из приоритетных задач для обеспечения круглогодичной доступности замерзающих морских портов России.
Как сообщает ФГУП "Росморпорт", использование новых дизельных ледоколов предполагается в Северо-Западном бассейновом филиале. Завершение строительства и ввод их в эксплуатацию обеспечат решение одной из актуальных задач – снижения среднего возраста ледокольного флота. Среди факторов, влияющих на создание привлекательных условий для захода судов в отечественные порты, отмечается именно наличие современного служебного флота, который обеспечивает безопасность мореплавания, высокий уровень грузовых операций и экологическую безопасность.
Пополнение ледокольного флота за счет строительства новых судов является одной из приоритетных задач для обеспечения круглогодичной доступности замерзающих морских портов России.