В 2004 г. объем инвестиций в строительство второй очереди Балтийского балкерного терминала составит $5-7 млн.
Об этом стало известно во время проходившего на прошлой неделе совещания, посвященного вопросам развития Морского порта Санкт-Петербург. Это мероприятие собрало рекордный урожай чиновников. Помимо министра транспорта РФ Cepгея Франка, на нем присутствовали Валентина Матвиенко, а также вице-губернаторы Юрий Молчанов и Михаил Осеевский. Как это часто бывает, чиновники ограничились общими словами о том, что завершение строительства терминала «поможет производить
перегрузку без контакта с внешней средой». Обшались с журналистами в основном представители бизнеса. В частности, председатель совета директоров ЗАО «Балтийский балкерный терминал»(ББТ) Георгий Павленин сообщил, что и этом голу планируется достроить второй склад термина
ла и вторую причальную стенку.После чего мощность терминала
возрастет с 3,5 до 5 млн т. Однако как бы ни возрастала мощность,
Валентину Матвиенко всегда будут интересовать поступления в городской бюджет. Во время осмотра стендов, повествующих об успехах терминала, она сделала замечание его владельцам за то, что о городском бюджете они рассказали «очень тихим голосом» и в последнюю очередь.
Кстати
•К 2005 г. глубина Главного морского канала Петербурга будет
увеличена с 11 до 13 м. 06 этом сообщил на прошлой неделе ми
нистр транспорта РФ Сергей Франк.
•По замыслу разработчиков проекта, при такой глубине в канал смо
гут заходить корабли массой свыше 60 н 70 тыс. т. Пока не гово
рится, кто выступит генеральным подрядчиком работ, однако ге
неральный директор ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"- Игорь
Русу уже назвал примерную сумму инвестиций в этот проект. Около 200 Млн рублей.
•Проблема состоит в том, что под каналом проходят коммуникации,
принадлежащие Министерству обороны РФ. Однако представи
тели администрации порта уверены, что с военными «удастся договориться».
•Председатель совета директоров ЗАО «Балтийский балкерный
терминал» Георгий Павленин сообщил также о том, что не исключена и перспектива расширения канала. Это нововведение поможет организовать не одностороннее, а двустороннее движение в порту, что позволит более эффективно использовать его территорию.
Об этом стало известно во время проходившего на прошлой неделе совещания, посвященного вопросам развития Морского порта Санкт-Петербург. Это мероприятие собрало рекордный урожай чиновников. Помимо министра транспорта РФ Cepгея Франка, на нем присутствовали Валентина Матвиенко, а также вице-губернаторы Юрий Молчанов и Михаил Осеевский. Как это часто бывает, чиновники ограничились общими словами о том, что завершение строительства терминала «поможет производить
перегрузку без контакта с внешней средой». Обшались с журналистами в основном представители бизнеса. В частности, председатель совета директоров ЗАО «Балтийский балкерный терминал»(ББТ) Георгий Павленин сообщил, что и этом голу планируется достроить второй склад термина
ла и вторую причальную стенку.После чего мощность терминала
возрастет с 3,5 до 5 млн т. Однако как бы ни возрастала мощность,
Валентину Матвиенко всегда будут интересовать поступления в городской бюджет. Во время осмотра стендов, повествующих об успехах терминала, она сделала замечание его владельцам за то, что о городском бюджете они рассказали «очень тихим голосом» и в последнюю очередь.
Кстати
•К 2005 г. глубина Главного морского канала Петербурга будет
увеличена с 11 до 13 м. 06 этом сообщил на прошлой неделе ми
нистр транспорта РФ Сергей Франк.
•По замыслу разработчиков проекта, при такой глубине в канал смо
гут заходить корабли массой свыше 60 н 70 тыс. т. Пока не гово
рится, кто выступит генеральным подрядчиком работ, однако ге
неральный директор ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"- Игорь
Русу уже назвал примерную сумму инвестиций в этот проект. Около 200 Млн рублей.
•Проблема состоит в том, что под каналом проходят коммуникации,
принадлежащие Министерству обороны РФ. Однако представи
тели администрации порта уверены, что с военными «удастся договориться».
•Председатель совета директоров ЗАО «Балтийский балкерный
терминал» Георгий Павленин сообщил также о том, что не исключена и перспектива расширения канала. Это нововведение поможет организовать не одностороннее, а двустороннее движение в порту, что позволит более эффективно использовать его территорию.