"Под руководством Виталия Геннадьевича Савельева мы сформировали федеральный проект "Большой Северный морской путь", имея в виду всю транспортную опорную инфраструктуру по северам нашей страны, решая задачу в первую очередь, конечно, экспорта наших товаров, во вторую – связанность территорий, включая северный завоз. И, конечно же, задача международного транзита", — сказал Алексей Лихачев.
Северная транспортная инфраструктура, по его словам, должна помочь разгрузить Восточный полигон. Предполагается, что уже в 30-е годы сопоставимые объемы грузов получится перевозить по Северному морскому пути.
"По плану идёт у нас строительство атомных ледоколов. Большой вызов – строительство грузового арктического флота, это направление отдельным образом мы Правительству доложили, и оно будет тоже находиться в федеральном проекте", — отдельно выделил гендиректор Росатома.
В вопросах перевозки грузов Северный морской путь очень востребован. На фоне этого наблюдается опережение рекордов прошлого года. Также Алексей Лихачев подчеркнул важность логистического суверенитета, не только на севере, но и в других бассейнах. Китай, Индия и ОАЭ особо заинтересованы в развитии контейнерных перевозок.
"И тоже хочу поблагодарить Вас за то, что Вы поддержали нашу работу по логистике. Была передана нам компания FESCO, "Дальневосточное морское пароходство", вместе с другими направлениями, мы сейчас выходим на обеспечение транспортного суверенитета не только на севере, но и в других бассейнах", — поблагодарил Алексей Лихачев Владимира Владимировича за поддержку проектов.
Стенограмму рабочей встречи гендиректора Росатом с президентом Владимиром Путиным опубликовала пресс-служба Кремля.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |