Суда Fesco продолжают ходить через Красное море. Те перевозчики, которые начали работать через мыс Доброй Надежды, потеряли долю рынка на Deep Sea маршрутах в направлении российских портов Санкт-Петербурга и Новороссийска.
"По нашим оценкам, сейчас мы занимаем порядка 15% всего морского контейнерного трафика в направлении российских портов через Красное море", — сообщил СМИ в кулуарах ВЭФ вице-президент по линейно-логистическому дивизиону Fesco Герман Маслов.
Он напомнил, что многие крупные судоходные компании перестали транспортировать грузы через Красное море и переориентировались на перемещение вокруг Африки, пишет РИА Новости.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |