Дирекция госзаказчика заключила контракт на строительство МФАСС ледового класса мощностью 18 МВт для Морспасслужбы

Проекты: IBSV01, IBSV02
- A + КомментарииПрочитано 818 раз   |
Контракт заключен с турецкой компанией «Сефине Денизджилик Терсанеджилик Туризм Санайи ве тиджарет А.Ш.», ставшей единственным участником конкурса.
По итогам проведения открытого конкурса ФКУ «Дирекция госзаказчика» заключен контракт на строительство работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 18 МВт. Проект IBSV02», сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Планируется, что инновационное судно, которое строится в интересах Морской спасательной службы, будет работать в акватории Северного морского пути.  В составе флота Морспасслужбы, считающейся одной из самых крупных, современных и хорошо оснащенных профессиональных морских спасательных организаций мира, новый универсальный морской спасатель станет наиболее мощным судном ледового класса. Его оборудование позволит судну участвовать в ликвидации крупных аварий повышенной категории сложности, а также их последствий.    

Судно способно осуществлять ледокольные операции, преодолевая льды толщиной до 1,5 м, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, а также морских нефтяных и газовых промыслов. Будет располагать техническим снаряжением для выполнения подводно-технических и водолазных работ на глубинах до 60 метров.
Будущий флагман Морспасслужбы не будет имеет ограничений по району плавания, включая рейсы по трассам Северного морского пути.

Судно такого класса и мощности Дирекция госзаказчика строит впервые.

За основу проекта судна взят проект IBSV01, по которому по заказу «Газпром нефти» ранее были построены два ледокольных судна обеспечения шельфовых промыслов «Александр Санников»  и «Андрей Вилькицкий».
 
Андрей Вилькицкий
Фото: Сайт Росморречфлота

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость