По данным статистики WITS в первом полугодии 2007 года заказы стран Восточной Европы на электроприводную технику выросли на 72% по сравнению с 2006-м.
В последнее время растет популярность трехопорных (трехколесных) электропогрузчиков - благодаря компактным размерам и маневренности, они работают в узком рабочем коридоре, экономя площадь складирования. Так по итогам 2006 года в сегменте электроприводных вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1,2т до 2т трехопорники составили 55% рынка восточной Европы, 49% рынка России.
До конца текущего года в Россию поступит большая партия трехопорных электропогрузчиков Komatsu OM серии АМ-2R, прошедших специальную подготовку для эксплуатации в российских условиях. Базовая комплектация включает функцию бокового смещения каретки, шины суперэластик, а также одно-, двух-, и трехсекционные мачты с высотой подъема до 6,37 метров. Ширина рабочего коридора 1,5-тонного трехопорного электропогрузчика Komatsu OM с европаллетой 800х1200 мм 3284 мм.
Компания "Универсал-Спецтехника" имеет возможность установки дополнительного оборудования и опций сервисной службой, что позволяет подобрать оптимальную для конкретных условий и задач модель.
До конца текущего года в Россию поступит большая партия трехопорных электропогрузчиков Komatsu OM серии АМ-2R, прошедших специальную подготовку для эксплуатации в российских условиях. Базовая комплектация включает функцию бокового смещения каретки, шины суперэластик, а также одно-, двух-, и трехсекционные мачты с высотой подъема до 6,37 метров. Ширина рабочего коридора 1,5-тонного трехопорного электропогрузчика Komatsu OM с европаллетой 800х1200 мм 3284 мм.
Компания "Универсал-Спецтехника" имеет возможность установки дополнительного оборудования и опций сервисной службой, что позволяет подобрать оптимальную для конкретных условий и задач модель.