реклама

Блокировка Суэцкого канала показала необходимость развития Севморпути

1 490 1 мин
Блокировка Суэцкого канала показала необходимость развития альтернативных маршрутов для товарообмена между Европой и Азией, одним из которых может стать Северный морской путь (СМП).

Представитель ООО "Русатом карго" Александр Неклюдов отметил, что Суэцкий канал — место, где суда неоднократно садились на мель, но то, что произошло 24 марта - особенный случай. Аварийная ситуация, которая произошла с контейнеровозом Ever Given показала, что необходимы альтернативные варианты для судоходства с целью евроазиатского товарообмена. Альтернативой должен стать Северный морской путь.

Судоходство по Северному морскому пути сократит время доставки грузов на 30%, что приравнивается к 13 дням. Также было отмечено, что севморпуть отличается высокой безопасностью судоходства. Александр Неклюдов сообщил, что по мере того, как маршрут по СМП будет развиваться, страховые тарифы ожидаемо будут снижаться.




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Спивак Игорь Михайлович, 26.03.2021, 13:36Основной объем движения контейнерных перевозок из восточной Азии в Европу проходит с заходами в порты юго-восточной Азии, южной Азии, Персидского залива, Средиземного моря и западной Европы. В каждом порту разгужается и грузится часть контейнеров. Где же здесь может быть альтернатива?
Свежие новости
Поздравляем с Днем рождения председателя совета директоров компании "Водоходъ" Виктора Олерского!
16:03 / события