В Ростове-на-Дону несколько дней назад прошла торжественная церемония присвоения имени Ахмата Кадырова модернизированному сухогрузному судну типа "река-море" класса "Волго-Дон макс".
Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в одесском Морском инженерном бюро, где разрабатывался проект модернизации и реновации судна.
Всего по этому проекту в 2002 – 2006 гг. было модернизировано семь судов ОАО "Донречфлот" – Волго-Доны 203, 211, 213, 215, 223 ("Капитан Корчин"), 227 ("Александр Брюховецкий") и 235.
В основу проекта заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков,ов, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмовов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака.а.
Модернизацию судна осуществил ростовский судоремонтный завод ОАО "РСЗ "Прибой".
Модернизированный сухогруз проекта 507Б (бывший "Волго-Дон 215") имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, с увеличением грузоподъемности и грузовместимости в 1,5 раза и стандарта прочности – в 1,4 раза, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям.
Судно оптимизировано для работы при осадках 3,20-3,77 м. Максимальный дедвейт при осадке 3,771 м составляет 5480 тонн, при осадке 3,60 м в реке – 4938 тонн. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузовов и опасных грузов. Объем балластныхных танков – около 3210 куб. м.
Судовладелец – судоходная компания ОАО "Донречфлот" (председатель совета директоров Михаил Швалев).
Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в одесском Морском инженерном бюро, где разрабатывался проект модернизации и реновации судна.
Всего по этому проекту в 2002 – 2006 гг. было модернизировано семь судов ОАО "Донречфлот" – Волго-Доны 203, 211, 213, 215, 223 ("Капитан Корчин"), 227 ("Александр Брюховецкий") и 235.
В основу проекта заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков,ов, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна, вместимость трюмовов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке.
Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака.а.
Модернизацию судна осуществил ростовский судоремонтный завод ОАО "РСЗ "Прибой".
Модернизированный сухогруз проекта 507Б (бывший "Волго-Дон 215") имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, с увеличением грузоподъемности и грузовместимости в 1,5 раза и стандарта прочности – в 1,4 раза, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям.
Судно оптимизировано для работы при осадках 3,20-3,77 м. Максимальный дедвейт при осадке 3,771 м составляет 5480 тонн, при осадке 3,60 м в реке – 4938 тонн. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузовов и опасных грузов. Объем балластныхных танков – около 3210 куб. м.
Судовладелец – судоходная компания ОАО "Донречфлот" (председатель совета директоров Михаил Швалев).