Исследователи из лаборатории прикладной физики Вашингтонского университета (США) намерены построить инновационную субмарину. Аппарат сможет взять на борт пять человек, и будет погружаться на глубину около трех километров.
Ученые намерены завершить проект к 2016 году, тогда это будет первая глубоководная пилотируемая подводная лодка, созданная учеными Вашингтонского университета. По словам исследователей, такая лодка позволит сделать прорыв в океанической науке: на собственной субмарине студенты и преподаватели смогут в любой момент погрузиться в океанические глубины, сообщает портал "Наука и разработки".
Подводная лодка, названная Cyclops (Циклоп), имеет карбоновый корпус и способна погружаться на глубину до 3000 метров. Это больше, чем максимальная глубина погружения большинства существующих подводных лодок. Лишь некоторые из них способны погружаться глубже 3 км. Как сказал Стоктон Раш (Stockton Rush), генеральный директор компании Oceangate Inc., сейчас в мире около 600 военных подводных лодок, и только около 100 сертифицированных гражданских подводных лодок. Большинство из них находятся на частных яхтах или в хранилище. Арендовать субмарину для океанических исследований крайне сложно, потому ученым крайне важно иметь собственный аппарат для погружений.
У подлодки будет литий-полимерный аккумулятор, который облегчит конструкцию и позволит субмарине погружаться быстрее и находиться под водой дольше, чем большинству других подлодок. Переднее стекло для обзора будет полтора метра шириной и толщиной в 10 см. Пассажиров разместят внутри купола, чтобы они имели 180 градусный обзор.
Подводная лодка, названная Cyclops (Циклоп), имеет карбоновый корпус и способна погружаться на глубину до 3000 метров. Это больше, чем максимальная глубина погружения большинства существующих подводных лодок. Лишь некоторые из них способны погружаться глубже 3 км. Как сказал Стоктон Раш (Stockton Rush), генеральный директор компании Oceangate Inc., сейчас в мире около 600 военных подводных лодок, и только около 100 сертифицированных гражданских подводных лодок. Большинство из них находятся на частных яхтах или в хранилище. Арендовать субмарину для океанических исследований крайне сложно, потому ученым крайне важно иметь собственный аппарат для погружений.
У подлодки будет литий-полимерный аккумулятор, который облегчит конструкцию и позволит субмарине погружаться быстрее и находиться под водой дольше, чем большинству других подлодок. Переднее стекло для обзора будет полтора метра шириной и толщиной в 10 см. Пассажиров разместят внутри купола, чтобы они имели 180 градусный обзор.