реклама

"Академик Трёшников" совершил самый высокоширотный рейс в своей истории

0 20 1 мин
Научно-экспедиционное судно завершило экспедицию в Арктику.

НЭС "Академик Трёшников" успешно выполнило задачи по смене полярников, доставке снабжения и передислокации уникального научно-экспедиционного судна – ледостойкой платформы "Северный полюс" на расстояние 430 километров из Западного в Восточное полушарие. 

НЭС "Академик Трешников" / Фото: Корабел.ру
НЭС "Академик Трешников" / Фото: Корабел.ру

Впервые в истории дрейфующих экспедиций специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института переместили станцию на такое значительное расстояние в Северном Ледовитом океане и изменили направление её движения.

За 40 суток в экспедиции НЭС "Академик Трёшников" преодолело около 14 500 километров по дрейфующим льдам Северного Ледовитого океана и достигло рекордной точки — 87°52'' с. ш. Судно доставило полярников, около года работавших на дрейфующей научной станции "Северный полюс" и на научно-исследовательском стационаре "Ледовая база Мыс Баранова", в порт Мурманска. 

"Экспедиционное судно "Академик Трешников" впервые поднялось настолько высоко – почти до 88 градуса северной широты. Во многом это заслуга ледовых экспертов Арктического и антарктического научно-исследовательского института, сумевших грамотно и безопасно выстроить маршрут сначала к дрейфующей станции, а затем к новому ледовому полю", - отметил директор ААНИИ Александр Макаров. 

Валовая вместимость (т)12711
Дедвейт (т)6634
Водоизмещение (т)16336
Длина габаритная (м)134
Ширина габаритная (м)23
Осадка судна (м)7.5
Скорость (уз)11.1
Марка главного двигателяWartsila
Мощность главного двигателя17400
Число пассажиров80
Дедвейт (т)3540
Длина габаритная (м)86
Ширина габаритная (м)24
Марка главного двигателя8W32
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя4600



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости