реклама

34,8 млрд рублей бюджетных средств будет вложено до 2026 года в создание инфраструктуры Севморпути

0 132 1 мин
В планах ФГУП "Гидрографическое предприятие" на период 2023-2026 гг. реализация 5 инвестиционных проектов по созданию объектов федеральной собственности портовой инфраструктуры в акватории Северного морского пути с привлечением средств федерального бюджета порядка 34,8 млрд. руб, - сообщил генеральный директор предприятия Александр Бенгерт в ходе совещания Дирекции СМП Госкорпорации "Росатом", предваряющего торжественные мероприятия, посвященные 90-летию предприятия.

Он перечислил проекты, это: терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний", строительство акватории грузового причала и канала морского угольного терминала на базе Сырадасайского месторождения, нефтяной терминал "Порт бухта Север", создание грузового морского терминала на мысе Наглейнын в морском порту Певек" и создание там же инфраструктуры для размещения малых плавучих энергоблоков.

 

В рамках реализации этих инвестиционных проектов планируется заключение в 2023 году более 10 Государственных контрактов.

 

Также в планах в период навигации 2023 года – создание объектов федеральной собственности портовой инфраструктуры в акватории СМП с привлечением средств внебюджетных источников порядка 12,77 млрд. руб. Это реконструкция объекта "Морской канал" (Судоходный подходной канал в Обской губе Карского моря)".

 

Александр Бенгерт отметил, что в период с 2020 по 2022 год предприятием в рамках создания объектов федеральной собственности объекта "Терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний" из федерального бюджета было привечено 96,247 млрд. руб.

 

Напомним, в 2019 году после перехода ФГУП "Гидрографическое предприятие" в ведение Госкорпорации "Росатом", предприятие стало выступать заказчиком-застройщиком объектов в компетенции Дирекции Северного морского пути Госкорпорации "Росатом" и работать в двух основных направлениях. Первое связано с эксплуатацией объектов инфраструктуры морских портов, прежде всего систем безопасности мореплавания, гидротехнических (в том числе подводных) и ледозащитных сооружений и систем управления движением судов. Вторая – это новое строительство объектов портовой инфраструктуры. Именно здесь "Гидрографическое предприятие" играет одну из ключевых ролей.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ренат Мистахов: "Ак Барс" сдаст в 2024 году восемь судов
19:43 / судостроение