Правление ОАО "Совкомфлот" рассмотрело результаты работы Общества и его дочерних компаний за девять месяцев 2007 года.
Консолидированные финансовые итоги по международным стандартам финансовой отчетности в текущий отчетный период (в сравнении с аналогичным периодом 2006 года) составили:
9 месяцев 2007 9 месяцев 2006 +/- %%
Выручка USD464млн USD380млн +22,0
Тайм-чартерный эквивалент USD384млн USD314млн +22,0
EBITDA за 12 месяцев USD317,2млн USD285млн +11,0
Чистая прибыль USD209млн USD124млн +69,0
Стоимость активов USD2.739млн USD2.600млн +5,0
Доля выручки, приходящаяся на прямые договора с крупнейшими российскими и международными нефтяными и газовыми компаниями, превышает 90%.
Доля российских и следующих через российскую территорию транзитных нефтеналивных грузов в общем объеме грузов, перевезенных танкерами группы компаний ОАО «Совкомфлот», составила около 40%. Флот Группы компаний продолжал оставаться самым крупным перевозчиком сырой нефти из порта Приморск – крупнейшего по объему перевалки наливных грузов порта России.
В третьем квартале приняты в эксплуатацию крупнотоннажные танкеры усиленного ледового класса (1А по международной классификации) - «Алексей Косыгин» и «Приско Алькор» (в коммерческом менеджменте ОАО «Совкомфлот»). Эти суда типа Балтимакс, суммарным дедвейтом свыше 300 тыс.тонн были специально спроектированы и построены с учетом всех международных требований по безопасности мореплавания для круглогодичной работы из порта Приморск. По итогам 2006 года судно этой серии «Владимир Тихонов» признано ведущим британским изданием Lloyd’s List одним из лучших в мире по дизайну и техническим характеристикам. В условиях роста объемов перевалки нефти через порт Приморск эксплуатация таких танкеров позволит снизить удельную нагрузку на окружающую среду в экологически чувствительном Балтийском регионе.
В четвертом квартале 2007 года флот компании пополнится пятью новыми судами, в числе которых два газовоза СПГ («Гранд Елена» и «Гранд Анива») для проекта Сахалин-II и три танкера-продуктовоза усиленного ледового класса («СКФ Печора», «СКФ Енисей» и «СКФ Амур») для обеспечения круглогодичной транспортировки нефтепродуктов из портов Северо-Западного и Дальневосточного регионов России.
В сентябре с.г. группа компаний ОАО «Совкомфлот» второй год подряд стала финалистом ежегодной премии Platts Global Energy Awards Американского информационного агентства в области энергетики Platts в классификации «Энергетический перевозчик года» (“Energy Transporter of the Year”).
26 октября с.г. состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Совкомфлот», на котором было принято решение об увеличении уставного капитала Общества в объеме, необходимом для оплаты госпакета акций ОАО «Новошип», вносимого Российской Федерацией в качестве вклада в уставный капитал ОАО «Совкомфлот» в рамках выполнения Указа Президента по консолидации ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Новошип». Как отметил Председатель Совета директоров Общества Игорь Шувалов: «…все процедуры по выполнению Указа Президента Российской Федерации «Об ОАО «Совкомфлот» осуществляются по графику и предполагают завершение проекта в 2007 году».
9 месяцев 2007 9 месяцев 2006 +/- %%
Выручка USD464млн USD380млн +22,0
Тайм-чартерный эквивалент USD384млн USD314млн +22,0
EBITDA за 12 месяцев USD317,2млн USD285млн +11,0
Чистая прибыль USD209млн USD124млн +69,0
Стоимость активов USD2.739млн USD2.600млн +5,0
Доля выручки, приходящаяся на прямые договора с крупнейшими российскими и международными нефтяными и газовыми компаниями, превышает 90%.
Доля российских и следующих через российскую территорию транзитных нефтеналивных грузов в общем объеме грузов, перевезенных танкерами группы компаний ОАО «Совкомфлот», составила около 40%. Флот Группы компаний продолжал оставаться самым крупным перевозчиком сырой нефти из порта Приморск – крупнейшего по объему перевалки наливных грузов порта России.
В третьем квартале приняты в эксплуатацию крупнотоннажные танкеры усиленного ледового класса (1А по международной классификации) - «Алексей Косыгин» и «Приско Алькор» (в коммерческом менеджменте ОАО «Совкомфлот»). Эти суда типа Балтимакс, суммарным дедвейтом свыше 300 тыс.тонн были специально спроектированы и построены с учетом всех международных требований по безопасности мореплавания для круглогодичной работы из порта Приморск. По итогам 2006 года судно этой серии «Владимир Тихонов» признано ведущим британским изданием Lloyd’s List одним из лучших в мире по дизайну и техническим характеристикам. В условиях роста объемов перевалки нефти через порт Приморск эксплуатация таких танкеров позволит снизить удельную нагрузку на окружающую среду в экологически чувствительном Балтийском регионе.
В четвертом квартале 2007 года флот компании пополнится пятью новыми судами, в числе которых два газовоза СПГ («Гранд Елена» и «Гранд Анива») для проекта Сахалин-II и три танкера-продуктовоза усиленного ледового класса («СКФ Печора», «СКФ Енисей» и «СКФ Амур») для обеспечения круглогодичной транспортировки нефтепродуктов из портов Северо-Западного и Дальневосточного регионов России.
В сентябре с.г. группа компаний ОАО «Совкомфлот» второй год подряд стала финалистом ежегодной премии Platts Global Energy Awards Американского информационного агентства в области энергетики Platts в классификации «Энергетический перевозчик года» (“Energy Transporter of the Year”).
26 октября с.г. состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «Совкомфлот», на котором было принято решение об увеличении уставного капитала Общества в объеме, необходимом для оплаты госпакета акций ОАО «Новошип», вносимого Российской Федерацией в качестве вклада в уставный капитал ОАО «Совкомфлот» в рамках выполнения Указа Президента по консолидации ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Новошип». Как отметил Председатель Совета директоров Общества Игорь Шувалов: «…все процедуры по выполнению Указа Президента Российской Федерации «Об ОАО «Совкомфлот» осуществляются по графику и предполагают завершение проекта в 2007 году».