Новости
СудостроениеСудоходствоСудоремонтСобытияПресс-релизыПортыРыболовствоВМФОбразованиеЯхты и катераЕще
ВидеоБлогиRss

  • Судостроение
  • Пульс
  • Новости
  • Компании
  • Репутация
  • Работа
  • Крюинг
  • Журнал
  • Реклама
  • Торговая площадка
  • Доска объявлений
  • Продажа флота
  • Оборудование
  • Изделия
  • Материалы
  • Услуги
  • Конференции
  • Выставки и семинары
  • Личности
  • Словарь
  • Флот
  • Галерея флота
  • Форум
  • Отзывы
  • Все службы
Забыли пароль?Войти
Регистрация
  • Новости
  • Компании
  • Оборудование
  • Флот
  • Сделки
  • Везде
Поиск по новостям Все результаты (0)
  • Судостроение
  • Судоходство
  • Судоремонт
  • События
  • Пресс-релизы
  • Порты
  • Рыболовство
  • ВМФ
  • Образование
  • Яхты и катера
  • Еще
    ВидеоБлогиRss

Блог морского юриста - 30.06.2025
<< Пред. день
За выбранный день новостей нет

Показать новости за 20-06-2023
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26
27
28
29
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03
04
05
06
реклама
  • Последние новости
  • 10:0220.06.2023 Распределение ответственности за ущерб при перевозке груза по Дженкон 1994Блог морского юриста
    +0

    0
  • 17:3511.02.2022 Рассмотрение дела затонувшей баржи "СУЛАК" возможно создаст основу для механизма реализации Найробийской конвенцииБлог морского юриста
    +0

    0
  • 15:3529.11.2021 Найробийская конвенция будет распространяться на затонувшие суда, находящиеся в пределах территории России, включая территориальное мореБлог морского юриста
    +1

    0
  • 13:4304.10.2021 Удаление затонувшего судна является специфическими риском, лежащим на собственнике судна, хотя бы оно и было сдано в бербоутБлог морского юриста
    +0

    1
  • 14:0827.08.2021 БИМКО разработана оговорка, регулирующая правовые последствия отключения АИСБлог морского юриста
    +0

    0
  • 15:5921.06.2021 Заключение Ространснадзора по результатам транспортного происшествия не подлежит рассмотрению в судеБлог морского юриста
    +2

    1
  • 09:5031.05.2021 Морские перевозки в Антарктику -  каботажные или международные?Блог морского юриста
    +0

    0
  • 19:0219.03.2021 О презумпции безопасности порта по чартеру в отсутствие соглашения сторонБлог морского юриста
    +1

    0
  • 09:3201.02.2021 Об определении вида морского транспортного средства для целей транспортного налогаБлог морского юриста
    +1

    0
  • 09:2814.12.2020 О вступлении в силу дополнений к Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 годаБлог морского юриста
    +0

    1
© 2002–2025


Наша поддержка: ИНМАРИН
  • Юридические услуги по морскому праву
  • КОРАБЕЛ.РУ
  • О проекте
  • Наш журнал
  • Редакция
  • Реклама
  • Клуб Корабел.ру
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Информация для правообладателей
  • Карта сайта
  • F.A.Q.
  • ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ
  • Российское Судостроение
  • Судоходство
  • Крюинг
  • Авторские статьи
  • Наши репортажи
  • Архив новостей
  • НА СВЯЗИ
  • Контакты
  • Вакансии
  • Рассылка KORABEL.RU
  • Каждый день только самые важные и интересные новости

Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру»
Знак инф. продукции: 16+
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
[ Полная версия сайта ]

Подпишитесь на наш Telegram-канал
⚓️

ПОДПИСАТЬСЯ ОТМЕНА