реклама
28.02.2009 | 16:34   // события
Один из кораблей Военно-морского флота России допустил утечку нефтепродуктов в Кельтском море у берегов Ирландии. Утечка не превышала 30 тонн, вероятность загрязнения побережья страны практически равна нулю. Как заявил помощник главкома ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало, рабочая группа специалистов ВМФ России во главе с заместителем главнокомандующего по тылу вице-адмиралом Владимиром Поповым посетила Ирландию, где провела ряд встреч и переговоров по вопросу попадания нефтепродуктов в воды Кельтского моря, сообщают "Вести". "Однако никаких заявлений о разливе 500 тонн нефтепродуктов российская делегация не делала. По оценке российских специалистов, речь идет о значительно меньшем объеме нефтепродуктов, не превышающем 20-30 тонн", - сказал Дыгало. По его словам, на переговорах в Ирландии "стороны сошлись во мнениях, что в настоящее время ущерба экологии морских промысловых районов и районов побережья не зафиксировано". Как напоминает ИТАР-ТАСС, санее некоторые СМИ сообщили, что якобы представитель ВМФ России подтвердил информацию о том, один из российских кораблей допустил утечку нефтепродуктов в Кельтском море в объеме 500 тонн.
28.02.2009 | 16:32   // события
Эффективному развитию инфраструктуры на морском и речном транспорте препятствует существующая система налогообложения. Об этом заявил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Давыденко в докладе на расширенном заседании ведомства, сообщает пресс-служба Минтранса РФ. Например, отметил Давыденко, по ФГУП «Росморпорт» налог на имущество составил в 2008 году порядка 300 млн руб. В 2009 году ожидается ввод таких объектов как автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, Морской пассажирский терминал на Васильевском острове и другие, в результате чего налог на имущество составит уже более 500 млн руб. "К 2015 году – моменту, когда будут введены все объекты, запланированные ФЦП, - налог составит около 1 млрд руб., что сопоставимо с доходами предприятия от аренды всех причалов при условии их переоценки", - подчеркивается в докладе. Аналогичная ситуация складывается и по ФГУП «Канал имени Москвы». При вводе в 2009 году только 3-х объектов налог на имущество увеличится на 11% и достигнет 122 млн руб. Это же ждёт и новые хозяйствующие субъекты на внутренних водных путях. "Мы считаем необходимым создать равные конкурентные условия для всех видов транспорта в части налогообложения на землю и имущество. От этих налогов освобождены железнодорожный транспорт, Росавтодор, объекты энергоснабжения и трубопроводный транспорт. Мы ведем работу с регионами, но, по-видимому, необходимо внесение изменений в федеральное законодательство", - отметил Давыденко. Он указал, что Росморречфлот уделяет особое внимание вопросам совершенствования имущественно-земельных отношений, на базе которых формируются все инвестиционные проекты. Статьей 30 закона «О морских портах» Росморречфлот наделяется дополнительными функциями по оказанию услуг и управлению имуществом в отношении федерального имущества в морских портах, закрепленного за подведомственными Росморречфлоту организациями. Совместно с Минтрансом России ведется работа по внесению изменений в отдельные законодательные акты и в положение об агентстве. Разработан проект порядка сдачи в аренду такого имущества и направлен на согласование в Минэкономразвития России. Все эти вопросы призвано решать ФГУП «Росморпорт», с которым Росморречфлот ведет постоянную работу, отметил Давыденко. Полностью доклад руководителя Росморречфлота смотрите в "Актуальной теме" ИАА "ПортНьюс": "Александр Давыденко: итоги работы морского и внутреннего водного транспорта в 2008 году и задачи на 2009 год"
28.02.2009 | 16:30   // события
Во исполнение постановления Правительства № 773 «О совершенствовании системы государственного управления морскими рыбными портами» к настоящему времени полностью завершен процесс объединения администраций морских портов и государственных администраций морских рыбных портов. Все Администрации морских портов уже осуществляют административно-властные полномочия в отношении рыбопромысловых судов. Таким образом, можно констатировать, что система государственных портовых властей в основном выстроена. Об этом заявил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Давыденко в докладе на расширенном заседании ведомства, сообщает пресс-служба Минтранса РФ. Кроме того, как отметил Давыденко, с учетом задач по укреплению присутствия России в Арктике и необходимости развития Северного морского пути как единого инфраструктурного транспортного объекта нами подготовлены предложения по созданию специализированного федерального государственного учреждения – администрация Севморпути с наделением его соответствующим имуществом и функциями. Полностью доклад руководителя Росморречфлота смотрите в "Актуальной теме" ИАА "ПортНьюс": "Александр Давыденко: итоги работы морского и внутреннего водного транспорта в 2008 году и задачи на 2009 год"
28.02.2009 | 16:28   // события
Администрации некоторых субъектов Федерации, например Санкт-Петербурга и Владивостока, длительно задерживают согласование границ морских портов Санкт-Петербург и Владивосток. Об этом заявил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Александр Давыденко в докладе на расширенном заседании ведомства, сообщает пресс-служба Минтранса РФ. По словам Давыденко, в 2008 году Правительством Российской Федерации утверждены границы 5 морских портов: Варандей, Высоцк, Пассажирский порт Санкт-Петербург, Пригородное и Тамань. Согласованы и подготовлены к внесению в Правительство ещё 32 проекта соответствующих распоряжений. На темпах оформления границ сказалось введение необходимости дополнительного согласования материалов с Роснедвижимостью и Росводресурсами. Документы по границам ещё 6 морских портов: Азов, Владивосток, Махачкала, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Таганрог будут представлены в Минтранс России в первом квартале текущего года. Формирование проектов границ морских портов Сахалинской области, Чукотского автономного округа, Арктического бассейна планируется завершить в 2009 году. Полностью доклад руководителя Росморречфлота смотрите в "Актуальной теме" ИАА "ПортНьюс": "Александр Давыденко: итоги работы морского и внутреннего водного транспорта в 2008 году и задачи на 2009 год"