/ Крыловский ГНЦ |
Ледовые нагрузки определяются на основе физической модели удара корпуса судна о лед, учитывающей последние отечественные и зарубежные экспериментальные данные.
Результаты работ были использованы при разработке эскизного проекта газовоза с танками типа SPB для проекта «Ямал-СПГ», уточнении ледовых нагрузок на корпус и азимутальные движители ледокола пр.22600, проектировании МЛТП для Штокмановского месторождения.
Новая технология позволяет более точно определять параметры ледовой нагрузки. Поэтому в тех случаях, когда нагрузки, определенные по новой технологии, превышают старые, повышается уровень надежности конструкции (снижается повреждаемость примерно на 15%), а когда нагрузки, определенные по новой технологии меньше старых, это дает возможность снижения металлоемкости ледовых усилений (примерно на 10%).
/ Крыловский ГНЦ |
/ Крыловский ГНЦ |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|