реклама

Председатель совета директоров Приморского морского пароходства подвел итоги уходящего года

1 446 1 мин
По традиции накануне новогодних праздников председатель совета директоров Приморского морского пароходства А. Д. Кириличев встретился с журналистами городских СМИ.
В своем интервью А.Д. Кириличев подвел итоги работы танкерной компании в 2005 году, сказав, что, несмотря на неблагоприятный по многим показателям год, пароходство успешно реализовало намеченные планы и с уверенностью смотрит в будущее.
Глава совета директоров компании ПРИСКО обозначил приоритеты работы пароходства на ближайшие несколько лет. Это, в первую очередь, строительство новых суперсовременных судов «под грузовую базу сахалинских проектов, а также грузовую базу, которая формируется на Балтике и в арктических морях России», - сообщил А.Д. Кириличев. Именно с этими направлениями связаны крупные инвестиционные проекты компании. В их числе строительство совместно с норвежскими партнерами буксира ледокольного типа «Полар Певек», который вступит в строй в апреле 2006 года, ввод в эксплуатацию в 2006-2007 годах новых для пароходства по своей специфике трех судов-снабженцев для обслуживания нефтяных платформ проекта «Сахалин-2», пополнение флота ПРИСКО танкерами дедвейтомом по 177 тыс. тонн, приемка которых намечена на 2007 год. В стадии разработки находится проект соглашения на строительство еще семи танкеров разного дедвейта.
Одной из стратегических задач, стоящих перед Приморским пароходством в следующем году, А.Д. Кириличев назвал подготовку моряков к работе на новых судах в соответствии с требованиями безопасного мореплавания. Подготовка собственных экипажей пароходства и моряков других компаний, планирующих работу в районе Сахалина, будет вестись на базе учебно-тренажерного центра ПМП, одного из лучших в России.
Это направление работы непосредственно связано с долгосрочным проектом Приморского пароходства по подготовке кадров для флота компании от класса морского лицея в подшефных школах до капитанского мостика. «Выращенный, подготовленный по определенным программам, правилам и условиям специалист и я - несем обоюдную ответственность за безопасность танкера, за безопасность экипажа. И я уверен в нем на 100 процентов», - сказал А.Д. Кириличев.
Председатель совета директоров ПМП подтвердил свою позицию относительно строительства нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан»: «Есть более безопасные точки для выхода трубы, чем бухта Перевозная. Обязательно нужно обойти и Байкал». «Но для Приморья - благо, если сюда придет нефтепровод, - сказал А.Д. Кириличев. - Наши портыы – это прямой выход экспортного потенциала России на мировой рынок».
В заключение интервью председатель совета директоров Приморского морского пароходства А.Д. Кириличев выразил уверенность в хороших переменах в будущем и пожелал «всем в Новом году добра, счастья, а стране - процветания».



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Oleg, 15.01.2006, 16:01Prisco krupno povezlo- s nimi soglasilis sotrudnichat Swire Pacific Offshore, krupneyshaya singapurskaya kompaniya, zanimayuschayasya obespecheniem burovih ustanovok po vsemu miru. Ona i suda svoi predostavlyaet dlya treninga, i zarplatu nam platit... Vot tolko kontrakti u nas i u rebyat iz Swire raznie- kak vsegda, nas kinuli... I platyat nam menshe, i rabotaem mi dolshe...
Свежие новости
"Северная верфь" завершила реконструкцию камеры очистки металлоконструкций
19:38 , 14 Мая 2024 / судостроение