реклама

Морское Инженерное Бюро подвело итоги за 2012 год

1 918 2 мин
Итоги работы Морского Инженерного Бюро за 2012 год - сдано сорок три новых судна, сообщает пресс-служба компании.
2012 год войдет в историю Морского Инженерного Бюро:

• как "рекордный" год по количеству (сдано 43 суда, спроектированных Бюро) и дедвейту построенных судов (206 тысяч тонн);
• как "отечественный" год, когда российские верфи сдали заказчикам 28 (65%) судов, спроектированных Бюро;
• как "танкерный" год, в котором вошли в строй 17 нефтеналивных судов смешанного река - море плавания проектов RST27, RST25, RST22M;
• как год, в котором была завершена постройка уникального спасателя мощностью 4 МВт с ледовой категорией Arc 5 проекта MPSV07 "Спасатель Карев", пока это самое большое и самое сложное судно, построенное за бюджетные средства в рамках ФЦП по развитию транспортной системы России (2010-2015 год);
• как год, в котором появилось первое с 1959 года комфортабельное речное круизное судно проекта PV08 "Александр Грин" и было практически доказано, что на российских верфях можно строить круизные суда;
• как год завершения серий сухогрузных судов проектов RSD44 и DCV36 (по 10 судов в серии) и выхода на рынок новой серии проекта RSD49.

Всего было построено:

• 14 танкеров-продуктовозов проекта RST27 (из них 9 на Красном Сормово, причем девятое - танкер-продуктовоз-химовоз, 5 на Окской судоверфи);
• 6 морских многоцелевых сухогрузных судов проекта DCV36;
• 1 многофункциональное аварийно-спасательное судно неограниченного района плавания мощностью 4 МВт с усиленным ледовым классом Arc 5 проекта MPSV07;
• 1 речное круизное пассажирское судно на 112 пассажиров класса "М" проекта PV08;
• 3 мелкосидящих буксира-снабженца для Каспия проекта TG05;
• 3 речных ледокольных буксира проекта TG04M;
• 2 судна снабжения для Камчатки проекта DCV47;
• 1 морское водолазное судно проекта SDS08;
• 2 танкера-продуктовоза проекта RST25;
• 1 танкер-продуктовоз проекта RST22M;
• 2 многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD49;
• 2 многоцелевых устьевых сухогрузных судна с пониженным надводным габаритом проекта RSD44;
• 1 многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD18;
• 1 железнодорожный паром проекта CNF10;
• 1 судно для перевозки скота проекта LSC04;
• 2 несамоходных сухогрузных судна проекта DCB23.

Суда были построены на верфях:

• России - 16 танкеров, 4 сухогруза, 3 буксира, 1 аварийно-спасательное судно, 1 морское водолазное судно, 2 судна снабжения, 1 пассажирское судно (всего 28 судов);
• Китая - 7 сухогрузов, 3 буксира-снабженца;
• Турции - 1 танкер, 1 скотовоз, 1 паром;
• Литвы - 2 сухогрузных баржи.

Достраиваются на плаву ранее спущенные:

• 2 многофункциональных аварийно-спасательных судна мощностью 4 МВт с усиленным ледовым классом проекта MPSV07;
• 1 танкер-продуктовоз проекта RST22M;
• 3 танкера-продуктовоза проекта RST25;
• 2 танкера-продуктовоза проекта RST27;
• 2 многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD18;
• 1 многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич, 09.01.2013, 11:44Замечательный результат, с чем и поздравляем!
Свежие новости
"Р-Флот" готово к спуску двух пассажирских судов
12:11 / судостроение