рекламаБаннер

Рост железнодорожных перевозок к портам Балтики к 2030 году может достигнуть 174 млн тонн

0 69 1 мин
Заместитель председателя правительства Ленобласти по экономике Дмитрий Ялов, представил прогнозную оценку роста железнодорожных перевозок в направлении портов Балтики к 2030 году, которая составит 174,4 млн тонн. При этом дефицит провозных мощностей составит порядка 30 млн тонн.

Ленобласть в настоящее время готовит предложения в Правительство РФ, где отмечается необходимость реализации ключевых мероприятий для решения этой задачи:

  • развитие участка Дмитров-Сонково-Мга (Сонковский ход);
  • строительство участка ж/д Псков – Гдов – Сланцы к порту Усть-Луга;
  • строительство Юго-Западного обхода Санкт-Петербурга и Северного захода к порту Усть-Луга.

"Простых решений нет. Но есть четкая позиция у Ленинградской области: грузоотправители и операторы морских терминалов должны включаться в том или ином формате в развитие железнодорожной сети. Первый формат самый жесткий – это ГЧП и концессия с участием РЖД, операторов терминалов. Второй вариант – внедрение механизмов "Take-or-pay" на ж/д транспорте. И третий вариант – это дополнительные механизмы тарифного регулирования", — поделился Дмитрий Ялов мнением об источниках привлечения инвестиций в создание и развитие ж/д инфраструктуры.

Данный вопрос был внесен на обсуждение в рамках форсайт-сессии, организованной компанией Port Favor. Об этом сообщает официальный аккаунт Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности и Агентства экономического развития Ленобласти в Телеграм.

Материалы по теме:
"Морской торговый порт Усть-Луга", АО Санкт-Петербург
+ 7(812)449-19-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости