Способ подъема затонувших частей танкеров должен быть безопасным для экологии - Виталий Савельев

0 40 1 мин
Конечное решение должно учитывать все группы рисков и не привести к нарушению экологического баланса в периметре нахождения затонувших фрагментов судов.

Вице-премьер Виталий Савельев провел заседание правительственной комиссии для координации работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной крушением танкеров в Керченском проливе.

В ходе заседания сообщалось, что после полной откачки мазута с кормовой части танкера "Волгонефть-239" – всего было собрано более 1,4 т мазута и более 2,6 т водомазутной смеси – начаты работы по демонтажу части судна, находящегося на мели в районе мыса Панагия. Согласно утвержденному проекту, работы планируется завершить до 31 марта.

Вместе с научным сообществом и производственными компаниями ведется детальный анализ сценариев подъема затонувших фрагментов танкера "Волгонефть-239" и танкера "Волгонефть-212". Конечное решение должно учитывать все группы рисков и не привести к нарушению экологического баланса в периметре нахождения затонувших фрагментов судов.

"Нам удалось досрочно реализовать комплекс мер по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов с танкера "Волгонефть-239"", - заявил Виталий Савельев. 

По его словам, сейчас территория, где находится танкер, достаточно укреплена для проведения необходимых работ по утилизации кормовой части. Важно не сбавлять темп, чтобы завершить все в установленные сроки, несмотря на прогнозы о предстоящих штормах, сообщает телеграм-канал правительства РФ

"Параллельно продолжаем плотно взаимодействовать с нашими инженерами, производственными компаниями и научным сообществом по анализу вариантов подъема танкера "Волгонефть-212" и носовой части танкера "Волгонефть-239". Это непростое решение, но главное, что оно должно быть безопасным для экологии", – отметил Виталий Савельев.

Способ подъема затонувших частей танкеров должен быть безопасным для экологии - Виталий Савельев / Фото: Пресс-служба правительства России
Способ подъема затонувших частей танкеров должен быть безопасным для экологии - Виталий Савельев / Фото: Пресс-служба правительства России
Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)3468
Дедвейт (т)4803
Водоизмещение (т)6477
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,8 м
Высота борта (м)5,5 м
Осадка судна (м)3,515 м
Скорость (уз)20 км/ч
Материал корпуса09Г2, Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD-48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1472
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости