реклама

Завершены модельные испытания уникального аварийно-спасательного судна проекта IRV05

0 130 1 мин
Специалисты Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) завершили модельные бассейновые испытания универсального аварийно-спасательного судна проекта IRV05.

В ходе мероприятий определялись ходкость, ледопроходимость и мореходные качества судна.

 

Проект создается АО "ОСК" в инициативном порядке, проектная документация разрабатывается в СПМБМ "Малахит" (входит в ОСК). Согласно отчётам КГНЦ, проектируемое судно достигло ожидаемых расчётных значений и подтвердило совокупность требуемых показателей ходовых, тяговых, мореходных и ледовых качеств, обусловленных назначением и районами эксплуатации судна. Оно предназначено для Северного и Дальневосточного экспедиционных аварийно-спасательных отрядов. Техническое задание на проектирование судна разработано с учетом особенности их работы.

 

В настоящее время завершается разработка трехмерной модели судна в САПР, которая ведется с учетом выбранного судового комплектующего оборудования. Моделирование трубопроводных систем и магистральных электротрасс находятся также на завершающем этапе. Строительство заказов планируется на одном из предприятий ОСК.

 

Судно проекта IRV05 будет применяться для:

 

- патрулирования в районах судоходства и рыбного промысла;

- поиска и оказания помощи терпящим бедствие рыболовецким судам;

- поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи;

- буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений в разреженных льдах и на чистой воде;

- оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;

- снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков;

- оказания технической поддержки и помощи в районах, опасных для мореплавания и добычи морепродуктов;

- оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.

 

Класс судна: KM Arc5 [1] AUT1 ICS FF 3 WS EPP A Thruster(E) ECO S SDS<60 Salvage ship Tug, сообщает ОСК.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости