Подробнее читайте в материале Корабел.руКласс Icebreaker 9 достаточен, чтобы работать сегодня в Арктике. Существенным отличием "Лидера" от существующих проектов станет скорость и ширина. Скорее даже, в первую очередь, ширина, а скорость, во-вторую. Если всё пойдет по плану, и все ледоколы выйдут на работу – линейка 22220 существенно разгрузит Северный морской путь. Не являюсь большим специалистом в транспортной логистике, но в результате общения с экипажем "Сибири", сложилось впечатление, что у ледоколов проекта 22220 эффективность где-то в 1,5 раза выше. Так что, если бы решение зависело от меня, то я строил бы эти ледоколы и дальше.
Ледоколы "Ямал", "Сибирь" и "50 лет победы" / Фото: Дмитрий Викторович Лобусов |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
На дноуглубление Калининградского порта готовы потратить свыше 660 млн рублей 20:42 , 25 Апреля 2024 / порты |
Первый субсидируемый каботажный рейс по СМП назначили на 14 июля 20:31 , 25 Апреля 2024 / судоходство |
Инвестпроект расширения производства для судостроения признан приоритетным в Башкортотстане 19:29 , 25 Апреля 2024 / события |