За 2015 год по проектам Морского Инженерного Бюро было построено и сдано в эксплуатацию 20 новых судов. Суммарный дедвейт сданных судов составил 92,5 тыс. тонн.
- 2 многофункциональных аварийно-спасательных судна-ледокола мощностью 7 МВт с ледовой категорией Icebreaker 6 проекта MPSV06 ("Нордик Ярдс Висмар ГмбХ", Висмар, Германия);
- 1 многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт с ледовой категорией Arc 5 проекта MPSV07 (Невский судостроительно-судоремонтный завод, Шлиссельбург);
Уникальные по своей оснащенности и техническим возможностям четыре многофункциональных аварийно-спасательных судна ледового плавания проекта MVPSV07 построены российской верфью. Первые три активно используются Морспасслужбой России в самых разных условиях и ситуациях для решения задач по несению аварийно-спасательной готовности.
- 7 танкеров-продуктовозов-химовозов проекта RST22M для группы компаний "Палмали" (Мальта);
За период с 2002 по 2015 год построен 31 танкер трех серий "Армада". Именно с этих судов начиналось новое поколение российских танкеров река-море плавания XXI века. Отличительной особенностью является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк и высокий коэффициент общей полноты.
- 3 уникальных комбинированных танкера-площадки с рекордным дедвейтом 5745 тонн в реке проекта RST54 типа "Балт Флот" (Окская судоверфь, Навашино);
|
Комбинированнsq танкер-площадки "Волго-Дон макс" класса проекта RST54 "Балт Флот 4" / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA включило в 2014 году проект RST54 в число лучших судов года (Significant Ships of 2014). 22 октября 2015 года "Балт Флот 3" после выгрузки мазута в порту Высоцк впервые доставил из карельского порта Ропручей в Северный речной порт Москвы сухой груз - щебень. Это первый круговой рейс комбинированного судна проекта RST54 с загрузкой в обе стороны.
- 3 "сверхполных" танкера-продуктовоза-химовоза проекта RST27 (Красное Сормово, Нижний Новгород);
- 2 речных экологических судна-танкера проекта RT29 (Сосновский судостроительный завод);
- 1 речной плавучий причал-вертолетная площадка проекта RHP01 (Невский судостроительно-судоремонтный завод, Шлиссельбург);
- 1 морской плавучий причал проекта SB02 (Нижегородский теплоход, Бор).
|
Танкер-продуктовоз проекта RST27 / Сергей Казанцев |
Среди строящихся по проектам Бюро:
- 2 многоцелевых ледокольных судна обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8;
- многоцелевое судно-спасатель ледокольного типа мощностью 7 МВт;
- 4 многофункциональных мелкосидящих аварийно-спасательных судна-буксира арктического плавания мощностью 5,2 МВт;
- 3 лоцмейстерских судна для Росморпорта;
- арктический танкер-снабженец типа "Академик Пашин";
- уникальные комбинированные танкеры-площадки типа "БФ Танкер";
- высококомфортабельное круизное пассажирское судно проекта PV09 "Танаис";
- речное пассажирское круизное судно "Алексей Косыгин";
- многофункциональный буксир с противопожарными функциями,
|
Многофункциональное спасательное судно-буксир проекта MPSV12 / "МИБ" |
современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа:
- "Святой князь Владимир";
- "Глостер";
- "Новая Армада";
- "Александр Шемагин";
- "ВФ Танкер";
- "Нева-Лидер";
- "Единый";
- "Азовский пятитысячник"
и ряд других инновационных судов.
В 2015 году Бюро вело активную научную деятельность - результаты работы компании и новые разработки были представлены на 14 международных конференциях по всему миру, сотрудники Бюро опубликовали более 90 печатных работ.