На судоремонтном заводе "Красная кузница" рассказали о том, как проходил вывод из дока плавкрана.
Предприятие "Красная кузница" вывело из плавдока М-32 плавкран "Юрий Кондрашов" и гидрографическое судно. Как сообщает пресс-служба судоремотного завода, они находились в его самом большом доке две недели.
"Проводились корпусные работы, ремонт винто-рулевой группы, донно-забортной арматуры. Надо отметить, что сами по себе операции по постановке и выводу "Юрия Кондрашова" из дока были отнюдь не рядовыми. Плавкран имеет очень солидные габариты, и требовалась буквально ювелирная точность – расстояние от бортов судна до стенок дока было минимальным", - говорится в сообщении. Однако в итоге специалисты вывели плавкран из дока.
В настоящее время в доке проводится ремонт сухогруза "Пионер". Планируется, что он завершится в третьей декаде декабря, после чего в док вернут гидрографическое судно. Кроме того, на "Красной кузнице" отремонтируют и другой заводской док - ПД-57.
"Проводились корпусные работы, ремонт винто-рулевой группы, донно-забортной арматуры. Надо отметить, что сами по себе операции по постановке и выводу "Юрия Кондрашова" из дока были отнюдь не рядовыми. Плавкран имеет очень солидные габариты, и требовалась буквально ювелирная точность – расстояние от бортов судна до стенок дока было минимальным", - говорится в сообщении. Однако в итоге специалисты вывели плавкран из дока.
В настоящее время в доке проводится ремонт сухогруза "Пионер". Планируется, что он завершится в третьей декаде декабря, после чего в док вернут гидрографическое судно. Кроме того, на "Красной кузнице" отремонтируют и другой заводской док - ПД-57.