реклама

Власти России поручили вернуть из Шри-Ланки судно "Николай Страхов"

4 974 1 мин
Научно-исследовательское судно "Академик Николай Страхов", полтора года находящееся в нерабочем состоянии в порту Коломбо, поручено отремонтировать и вернуть в Россию до 3 апреля.
Судно "Николай Страхов" стоит в порту Коломбо с 16 октября 2013 года из-за поломки гребного вала. На борту находится дежурный экипаж из 14 человек из Геологического института РАН.

О текущем состоянии судна директор Геологического института РАН Михаил Федонкин направил письмо вице-премьеру Дмитрию Рогозину, который после этого попросил главу МИД РФ Сергея Лаврова, замминистра экономического развития Ольгу Дергунову и директора ФАНО Михаила Котюкова "срочно разобраться в ситуации и вызволить судно", передает РИА Новости.

В результате МИД и ФАНО поручено до 23 марта восстановить систему жизнеобеспечения на судне. Минфину и ФАНО — до 3 апреля найти в бюджете средства на проведение аварийного и регистрового ремонта, содержание на период ремонта и в случае отсутствия контрактов на возвращение "Николая Страхова" в Россию. До 15 апреля ФАНО вместе с РАН и Минприроды должны подготовить предложения о научной деятельности с использованием судна.

По предварительным данным, на решение проблем "Николая Страхова" потребуется 2,5 миллиона долларов.
 



Комментарии   4.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Иванов Александр Валерьевич, 24.03.2015, 10:23На общем фоне  "УРА"!
Возникают вопросы
А где все службы, были раньше?
Почему на решение таких вопросов надо отводить столько времени -  1,5 года.
Понесёт кто то ответственность за этот бардак?
Особенно удивляет фраза
 
"До 15 апреля ФАНО вместе с РАН и Минприроды должны подготовить предложения о научной деятельности с использованием судна"
 
А раньше чем занималось судно? Прогулочными круизами? 1,5 года судно без движения, "не известно где", ни кому не нужно и ни кому от этого ни холодно ни жарко. И даже не возмущает, что денежки капают......
-0+
#Букин Владислав, 24.03.2015, 10:28Все говорят о "железке". По-большому счету чхать на неё. Все забывают, что на судне остаются 14 человек экипажа. без воды, света, минимальных условий. Которым семьи надо кормить. Им кто заплатит? Популистские речи произносить политики только горазды...
-0+
#Иванов Сергей Григорьевич, 24.03.2015, 18:19Там наверняка мутняк конкретный с операторством судна. Как пить дать,оно во фрахте у своих структур судовладельца.
Причем по условиям заведомо невыгодных для владельца судна. А доходы пополам. Банально. А когда случилась полундра с судном - все умыли руки. Наверняка,фрахтователь должен был за свой счет всё делать. Делать не стал. Судовладелец судно без ремонта не забирал.Шло бодание,перетягивание каната,пока шум не начался. Ничего нового...
-0+
#Пастернак Олег Нисонович, 25.03.2015, 15:01Факт вопиющий.По нашим нынешним временам - рядовой. Сколько брошенных судовладельцами российских судов и экипажей раскидано по миру и стоят годами,выживая только благодаря помощи местных Seaman's mission и профсоюзов.
Только в Равенне 4 судна в мой последний туда заход стояло и существовали на помощь Stella Maris mission, а местные лоцмана собирали ребятам сигареты. В смысле причин согласен с г-ном Ивановым С.Г.
Свежие новости
Классификационное общество впервые одобрило проект судна по 3D-модели
13:42 / судостроение