На Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ, Группа МНП) состоялся спуск на воду сухогруза проекта 006RSD05, построенного для компании Beaufort Shipping Ltd (Мальта).
Контракт на строительство сухогруза был заключен в августе 2006 года, транслирует РОСБАЛТ ,ссылаясь на сообщение Группы МНП.
Контракт на строительство сухогруза был заключен в августе 2006 года, транслирует РОСБАЛТ ,ссылаясь на сообщение Группы МНП.
«Данный сухогруз является крупнейшим судном среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов», — отмечается в сообщении.
Параметры судна: дедвейт – 6 тыс. 970 т, длина – 140 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 6 м, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость 11 400 куб. м. Для размещения экипажа численностью 12 человек предназначаются 10 одноместных кают, а также 2 одноместные блок-каюты с санузлом и душем.
Отличительной особенностью судна является наличие двух полноповоротных колонок, существенно повышающих маневренные качества сухогруза. Наличие данных винторулевых колонок позволяет заметно увеличить грузовое отделение, благодаря минимизации машинного отделения.
Как напомнили в компании, Волгоградский судостроительный завод построил семь сухогрузов данной серии для судоходной компании Palmali Shipping. Контракт был заключен в марте 2003 года. Первый сухогруз «Гейдар Алиев» передан заказчику в июне 2004 года, второй «Палмали Вояжер» — в сентябре 2004 года, третий «Ильяс Эфендиев» — в августе 2005, четвертое судно «Нахичевань» — в октябре 2005 года, пятое судно «Зейналабдин Тагиев» — в мае 2006 года, шестое «Мир Джалал Пашаев» — в августе 2006 года, седьмое «Зарифа Алиева» – в ноябре текущего года.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).
Параметры судна: дедвейт – 6 тыс. 970 т, длина – 140 м, ширина – 16,5 м, высота борта – 6 м, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость 11 400 куб. м. Для размещения экипажа численностью 12 человек предназначаются 10 одноместных кают, а также 2 одноместные блок-каюты с санузлом и душем.
Отличительной особенностью судна является наличие двух полноповоротных колонок, существенно повышающих маневренные качества сухогруза. Наличие данных винторулевых колонок позволяет заметно увеличить грузовое отделение, благодаря минимизации машинного отделения.
Как напомнили в компании, Волгоградский судостроительный завод построил семь сухогрузов данной серии для судоходной компании Palmali Shipping. Контракт был заключен в марте 2003 года. Первый сухогруз «Гейдар Алиев» передан заказчику в июне 2004 года, второй «Палмали Вояжер» — в сентябре 2004 года, третий «Ильяс Эфендиев» — в августе 2005, четвертое судно «Нахичевань» — в октябре 2005 года, пятое судно «Зейналабдин Тагиев» — в мае 2006 года, шестое «Мир Джалал Пашаев» — в августе 2006 года, седьмое «Зарифа Алиева» – в ноябре текущего года.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).