Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

Вам везет ALLEGRO Logistics: быстро и без санкций

- A + КомментарииПрочитано 512 раза   |
В связи с санкционными угрозами в адрес зарубежных поставщиков и перевозчиков, доставка оборудования встает под вопрос, а строить и ремонтировать суда надо, ведь заказчики ждут. Сегодня мы поговорили с директором по развитию транспортно-логистической компании ALLEGRO Logistics Павлом Литовченко. Он нам рассказал о работе компании, о трудностях и их преодолении на фоне сложившейся ситуаци в мире.
- Павел, расскажите чем занимается компания Allegro?

- Транспортная компания ALLEGRO Logistics оказывает  услуги транспортировки грузов по России, СНГ и по всему миру. 

Наши клиенты - это заводы-производители, с которыми мы работаем напрямую, без посредников. Я работаю в компании с 2018 года, а в логистике я уже более 20 лет, что позволяет находить решение любым вопросам и задачам в этой области.

Помимо управленческих вопросов я активно занимаюсь развитием компании: принимаю участие в выставках, провожу личные встречи с клиентами, а также работаю над раскруткой сайта  компании и размещением рекламы в СМИ для повышения узнаваемости бренда компании. 
 
Подготовка к транпортировке спасательных шлюпок для НИС "Академик Николай Страхов" / Фото: ALLEGRO Logistics
- С кем сотрудничаете? 

- Наши основные направления - это судостроение, машиностроение, оборудование,  кровельные материалы, заводы по производству окон, а также производители высокоточного лабораторного и медицинского оборудования, которое мы импортировали и растамаживали.

Из крупнейших заказчиков могу назвать ICOPAL, который занимается производством полимерных и битумно-полимерных материалов.

В отрасли машиностроения мы работаем с производителем сельхозтехники AGCO Machinery, организуем негабаритные перевозки их продукции.

Также с нами работают  95% оконных заводов на Северо-Западе, которым мы привозим оконный профиль с заводов REHAU, Beсker, Vintech Plastic, Grunder

В нынешних реалиях мы каждый день изучаем рынок и текущую ситуацию, чтобы предлагать клиентам возможные варианты поставок и не прерывать логистическую цепочку.

- Насколько известно, вы сотрудничаете с "Северной верфью", расскажите об этом?

- На Северную верфь мы транспортировали спасательные шлюпки, якорныe цепи и якоря. Еще один наш заказчик - это компания LLC Ferrum (Shipsteel), доставляем  судовые металлические листы из Нижнего Новгорода на Северную Верфь и на Адмиралтейские верфи. Также сейчас занимаемся поставками судовой мебели для круизных лайнеров на "Судоремонтном заводе "Памяти Парижской Коммуны". 

Также осуществляем поставки из Юго-Восточной Азии.
 
Подготовка к транпортировке спасательных шлюпок для НИС "Академик Николай Страхов" / Фото: ALLEGRO Logistics
Помимо этого осуществляли поставку спасательных шлюпок для модернизации НИС "Академик Николай Страхов". Проект модернизации разработан "Нордик Инжиниринг". 

- Какие бывают курьезные ситуации? 

- Из последнего вспоминается то, как водителя не пускали на выгрузку без ПЦР-теста и мы ему искали варианты, куда бы он мог заехать, чтобы его сделать… 

Был еще случай, когда на погрузке в Германии паллета не влезла в еврофуру по ширине и до транзитного склада водитель ехал с развевающимся тентом. А потом отпиливали паллету, чтобы была возможность опломбировать машину и доехать до выгрузки без вопросов на границе.

- Какой груз надо страховать? 

- Мы несем полную ответственность за все грузы, которые принимаем к перевозке. Но обязательному страхованию подлежат грузы дороже полутора миллиона рублей. 

На данный момент у нас в распоряжении 300 машин и мы можем осуществлять поставку санкционных грузов. 
 
НИС "Академик Николай Страхов" / Фото: Нордик Инжиниринг

 
Поделиться новостью


Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость