Как сообщает ТАСС, ставки останутся высокими [в обозримом будущем], поскольку на всех рынках сохраняются проблемы, как с наличием оборудования, так и свободной вместимости на судах. Поэтому, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и предлагать им по-настоящему комплексные решения, мы концентрируем наши ресурсы на наиболее потенциальном с точки зрения прибыли/ценности бизнесе", - говорится в сообщении Hamburg Süd, которое переслал изданию британский грузовладелец.
И далее входящая в холдинг Maersk компания откровенно заявляет, что приоритет отдается тем отправлениям, по которым она также осуществляет наземную перевозку до и с терминала, таможенное оформление и страхование. При этом отмечается, что покупка дополнительных услуг не дает гарантии приема груза к перевозке, а только повышает приоритет заявки.
"Гарантии быть не может, но мы будем отдавать приоритет грузам, которые обещают большую прибыль", - говорится в сообщении.
Опрошенные The Loadstar грузоотправители сообщили, что Hamburg Süd далеко не единственная линия, которая использует дефицитный рынок для навязывания дополнительных сервисов, хотя они не формулируют это в письменном виде, а только в "доверительном разговоре".
Ранее в этом месяце отраслевой аналитик Drewry в очередном мониторинге рынка спрогнозировал рост выручки перевозчиков в этом году до 80-100 млрд долларов.