ТАСС сообщает, что участники судоходного рынка опасаются, что цены на низкосернистое топливо, к примеру, СПГ, могут вырасти к моменту вступления в силу новых требований IMO на 55%. Это повлечет за собой увеличение размера топливных сборов перевозчиков на 60%. Такое заключение сделали аналитики центра Drewry по итогам проведенного опроса.
Как заметили аналитики, никто не может дать точный прогноз затрат, которые повлекут за собой вступающие в силу с начала 2020 года ограничения по содержанию вредных примесей в судовом топливе из-за большого количества переменных. Единственное, в чем есть уверенность так это в том, что они будут исчисляться десятками миллиардов долларов.
Эксперты Drewry подчеркивают, что изменение правил IMO, которые регулируют содержание серы в бункерном топливе, представляет собой очень важное событие, затрагивающее всю отрасль, и, скорее всего, будет иметь далеко идущие последствия для глобального судоходства.
Как отмечает аналитик, перевозчики уже готовятся к тому, что "им придется полностью перестроить механизмы ценообразования и расчета топливных надбавок".
Для примера, Maersk Line стала первым перевозчиком, который объявил о введении новой топливной надбавки, размер которой будет определяться на основе среднерыночной цены на топливо и индекса потребления бункера.
Эксперты Drewry подчеркивают, что изменение правил IMO, которые регулируют содержание серы в бункерном топливе, представляет собой очень важное событие, затрагивающее всю отрасль, и, скорее всего, будет иметь далеко идущие последствия для глобального судоходства.
Как отмечает аналитик, перевозчики уже готовятся к тому, что "им придется полностью перестроить механизмы ценообразования и расчета топливных надбавок".
Для примера, Maersk Line стала первым перевозчиком, который объявил о введении новой топливной надбавки, размер которой будет определяться на основе среднерыночной цены на топливо и индекса потребления бункера.