В британском порту Саутгемптон проходят испытания новой экологически чистой технологии очистки судовых корпусов.
Об этом говорится в сообщении компании HullWiper, разработавшей технологию.
В настоящее время специалисты работают над тестированием системы на нескольких типах судов, включая круизные лайнеры, Ro-Ro суда, контейнеровозы и суда для перевозки генеральных грузов в порту южного побережья.
По словам управляющего директора компании Саймона Дорана, испытания должны продемонстрировать эффективность использования подводного управляемого аппарата как альтернативу традиционных методов очистки корпуса.
HullWiper использует вместо щеток и абразивов регулируемые струи морской воды под переменным давлением, чтобы свести к минимуму возможное повреждение дорогостоящих противообрастающих покрытий. При этом в процедуре чистки не используются водолазы, и очистка может проводиться днем или ночью, практически при любой погоде, даже при проведении погрузочно-разгрузочных операций.
В настоящее время специалисты работают над тестированием системы на нескольких типах судов, включая круизные лайнеры, Ro-Ro суда, контейнеровозы и суда для перевозки генеральных грузов в порту южного побережья.
По словам управляющего директора компании Саймона Дорана, испытания должны продемонстрировать эффективность использования подводного управляемого аппарата как альтернативу традиционных методов очистки корпуса.
HullWiper использует вместо щеток и абразивов регулируемые струи морской воды под переменным давлением, чтобы свести к минимуму возможное повреждение дорогостоящих противообрастающих покрытий. При этом в процедуре чистки не используются водолазы, и очистка может проводиться днем или ночью, практически при любой погоде, даже при проведении погрузочно-разгрузочных операций.