реклама

В Ростовской области планируют возродить грузопассажирские перевозки по рекам Северский Донец и Маныч

0 97 1 мин
Перспективы возобновления грузопассажирских перевозок по рекам Северский Донец и Маныч будут рассмотрены в 2023 году.
Ход строительства Багаевского низконапорного гидроузла на реке Дон, реконструкция пунктов пропуска в морских портах Азов и Ростов-на-Дону – эти и другие вопросы рассмотрели участники заседания Морского совета при правительстве региона, сообщает Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области. Совещание провел заместитель губернатора Ростовской области – министр транспорта Владимир Окунев. Всесторонне обсудили проблему дислокации государственных контрольных органов морских грузовых пунктов пропуска (МПП) через госграницу России в портах Ростов-на-Дону и Азов. МПП не имеют своих административных зданий. Директор Ростовского филиала ФГКУ "Росгранстрой" Максим Иванов проинформировал, что в настоящее время штат двух пунктов пропуска располагается в помещениях АО "Ростовский порт", АО "Азовский морской порт", АО "Азовлестерминал", ООО "Агропорт "Устье-Дона", ООО "Торговый Дом РИФ".

В Ростове для обеспечения постоянного функционирования пункта пропуска Росгранстрой уже приступил к строительству новой инфраструктуры: обеспечено оформление земельного участка, заключен госконтракт на проектирование и строительство административного здания. Что касается Азова, межведомственная комиссия министерства транспорта РФ на днях проверит соответствие пункта пропуска, обустроенного в пределах перегрузочного комплекса контейнерных грузов ООО "УЮТ". Эксперты минтранса оценят реконструкцию МПП, установку модульных комплексов, оборудование и техническое оснащение зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля. Переезд сотрудников МПП в новые помещения намечен на первый квартал 2023 года.
"Морские порты являются одним из ключевых элементов транспортного комплекса Ростовской области, обеспечивают связь различных видов транспорта. Нам необходимо обеспечить рост их конкурентоспособности по сравнению с портами других регионов. Для этого нужно создать условия для быстрого и качественного осуществления государственного контроля в пунктах пропуска через государственную границу", – подытожил замгубернатора.
Заседание Морского совета завершилось подведением итогов работы за 2022 год и утверждением планов на 2023 год. Намечено обсудить итоги зимней навигации 2022-2023, меры по обеспечению безопасных условий судоходства и содержания водных путей Нижнего Дона, акваторий морских портов Ростова-на-Дону, Азова и Азово-Донского морского канала. Кроме того, будут рассмотрены предложения по возобновлению перевозки пассажиров и грузов водным транспортом по рекам Северский Донец и Маныч.
"Азовский морской порт", ОАО Азов
+7 (863 42) 304-08
"Ростовский порт", АО Ростов-на-Дону
+7(863)251–96–29



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Спущен на воду траулер-процессор "Капитан Абакумов"
12:14 / судостроение