Приморская сувенирная компания приступила к выпуску футболок с изображением знакового для Владивостока дрейфующего в Атлантике теплохода "Любовь Орлова". Судно, проданное на металлолом, потерялось при буксировке во время шторма.
Из Канады судно на буксире должны были доставить в Доминиканскую республику. С 24 января 90-метровое судно с 24 января дрейфует в океане. Теплоход попал в зону мощного циклона. Дрейф "Летучего голландца" вызвал большой ажиотаж в социальных сетях и СМИ многих стран.
Бывший советский круизный лайнер "Любовь Орлова" (порт приписки Владивосток) был спущен на воду в 1976 году. До 1999 года был в составе Дальневосточного пароходства. Теплоход совершал пассажирские рейсы на Сахалин, Камчатку, вдоль побережья Приморского края и в Японию. Затем его продали иностранной компании. В 2010 году судно арестовали за долги и в 2012 году вновь продали другой зарубежной судоходной компании.
У берегов Ирландии, где буксир потерял "Любовь Орлову", достаточно интенсивное судоходство, поэтому, как утихнут шторма, судовладелец надеется найти пропажу. Лайнер был продан всего лишь за 250 тысяч долларов, а это даже ниже стоимости металлолома, на который его можно было пустить. И, конечно же, этих денег не хватит на оплату долгов, в том числе экипажу, который преимущественно состоит из моряков Приморья.
Из Канады судно на буксире должны были доставить в Доминиканскую республику. С 24 января 90-метровое судно с 24 января дрейфует в океане. Теплоход попал в зону мощного циклона. Дрейф "Летучего голландца" вызвал большой ажиотаж в социальных сетях и СМИ многих стран.
Бывший советский круизный лайнер "Любовь Орлова" (порт приписки Владивосток) был спущен на воду в 1976 году. До 1999 года был в составе Дальневосточного пароходства. Теплоход совершал пассажирские рейсы на Сахалин, Камчатку, вдоль побережья Приморского края и в Японию. Затем его продали иностранной компании. В 2010 году судно арестовали за долги и в 2012 году вновь продали другой зарубежной судоходной компании.
У берегов Ирландии, где буксир потерял "Любовь Орлову", достаточно интенсивное судоходство, поэтому, как утихнут шторма, судовладелец надеется найти пропажу. Лайнер был продан всего лишь за 250 тысяч долларов, а это даже ниже стоимости металлолома, на который его можно было пустить. И, конечно же, этих денег не хватит на оплату долгов, в том числе экипажу, который преимущественно состоит из моряков Приморья.