В порту Пионерский продолжается строительство причала №2 и зданий морского терминала

0 76 1 мин
Общая готовность внутренней отделки вспомогательных зданий составляет порядка 90%, куда входит контрольно-пропускной пункт режимной зоны, бокс углубленного досмотра, склада грузов, а также специализированная проходная и гараж. Параллельно ведется демонтаж зданий и сооружений.

На причале №2 продолжаются работы по устройству анкерно-ригельной системы, погружению сварного трубчатого шпунта и анкерных свай, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".

В августе 2024 года завершено строительство первого пускового комплекса морского терминала. Получено разрешение на ввод в эксплуатацию причала №1. 19 января 2025 года причал принял паром "Антей", который завершил первый регулярный рейс из Санкт-Петербурга в Калининград. Судно доставило пассажиров и 17 единиц накатной техники.

Новая морская портовая инфраструктура предназначена для поддержания полноценного транспортного сообщения региона с основной территорией России, а также для доставки строительных материалов и каботажных грузов.

После завершения строительства всего объекта и ввода его в эксплуатацию морской терминал будет принимать грузопассажирские и круизные суда. Его пропускная способность при выходе на расчетные мощности составит до 225 тыс. пассажиров и до 80 тыс. единиц накатной техники в год.

ТТХ АНТЕЙ
Валовая вместимость (т)24084
Дедвейт (т)8005
Водоизмещение (т)8005
Длина габаритная (м)191
Ширина габаритная (м)26
Количество и тип контейнеров48
Марка главного двигателя6 VDS 48/42 AL-2
Мощность главного двигателя10600 kW



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурский судостроительный завод: 20 лет на одном рабочем месте
03:46 / судостроение