реклама
- A + КомментарииПрочитано 125 раз   |
На Петербургском международном экономическом форуме представители Объединенной судостроительной корпорации и входящих в нее предприятий заключили три соглашения и приняли участие в ряде сессий, а также выставочной программе форума.

В первый день форума было подписано соглашение о сотрудничестве между ОСК и АНО "Остров Фортов", а во второй – соглашение между Балтийским заводом и Санкт-Петербургом и контракт между Заводом "Красное Сормово" и ГТЛК. Он предусматривает строительство на предприятии крупнейшей в истории корпорации серии сухогрузов проекта RSD-59 – 34 судна.

Офис "ОСК" / Фото: Корабел.ру
Офис "ОСК" / Фото: Корабел.ру

Во второй день ПМЭФ Объединенная судостроительная корпорация выступила организатором сессии "Российский флот для новых транспортных коридоров". Также генеральный директор ОСК принял участие в сессии "Роль атомной промышленности в обеспечении технологического суверенитета и технологии будущего", организованной ГК "Росатом" в третий день форума.

 

Экспозиция продукции предприятий ОСК была размещена на стенде Санкт-Петербурга. В ней, в частности, были представлены модели контейнеровоза проекта 00108 (первые суда заложены на ЮЦСС), пассажирское судно "Иния" (разработано НИПТБ "Онега"), БМРТ проекта СТ-192 (строительство ведется на Адмиралтейских верфях) и пассажирские катамараны проектов "Котлин" и "Соммерс" (строятся на СНСЗ). О проектах корпорации на экспозиции рассказывал заместитель генерального директора ОСК по развитию рынков гражданского судостроения Давид Адамия.

 

В первый день форума первый катамаран проекта "Котлин" в рамках заводских испытаний прошел от СНСЗ до острова Котлин. Принимавшие участие в испытаниях судна руководители ОСК и АНО "Остров фортов" высоко оценили его ходовые и мореходные качества.

 

Также к открытию ПМЭФ была приурочена закладка 4 новых катамаранов проектов "Котлин" и "Соммерс" на Средне-Невском судостроительном заводе и поднятие государственного флага на траулере "Дмитрий Кожарский", построенном на Выборгском судостроительном заводе, сообщает ОСК.

 

"ПМЭФ, который раньше чаще рассматривался как главная площадка общения между Россией и Западом, на наших глазах приобретает новое качество – здесь идут серьезнейшие дискуссии о технологическом суверенитете, о новой экономике, основанной на национальных интересах, о новом месте нашей страны в мире, да и новой конфигурации мировой экономики в целом. Для судостроения как отрасли и ОСК как ее лидера эти дискуссии очень важны, так как они становятся отправной точкой для принятия государственных решений. Мы чувствуем, что наша отрасль вызывает большой интерес у участников форума, что нас слышат и понимают. Лучшим подтверждением успеха корпорации на форуме стало подписание контракта на строительство 34 сухогрузов – крупнейшего в нашей истории. Мы наконец переходим к строительству судов большими сериями, и точно знаем, что впереди у нас новые большие заказы", – подвел итоги участия ОСК в ПМЭФ-2023 генеральный директор корпорации Алексей Рахманов.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью
Длина габаритная (м)80,40
Ширина габаритная (м)15,40
Осадка судна (м)8,90
ТТХ проекта 04580 "Котлин"
Валовая вместимость (т)174
Водоизмещение (т)94
Длина габаритная (м)32
Ширина габаритная (м)8,7
Высота борта (м)2,4
Осадка судна (м)1,2
ТТХ проекта 04710 "Соммерс"
Валовая вместимость (т)137
Водоизмещение (т)105
Длина габаритная (м)27,3
Ширина габаритная (м)7,5
Высота борта (м)2,5
Осадка судна (м)1,5
Дедвейт (т)9200
Длина габаритная (м)141
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)6,3
Скорость (уз)10
Количество и тип контейнеров500 TEU
ТТХ проекта СТ-192
Дедвейт (т)5 700
Водоизмещение (т)11 873
Длина габаритная (м)108,2
Ширина габаритная (м)21,0
Высота борта (м)11,55
Осадка судна (м)9,03
Скорость (уз)15
Грузоподъемность (т)5500



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость