реклама

В Нижнем Новгороде наладили выпуск деталей гребного винта для сухогрузов, строящихся на заводе "Красное Сормово"

2 448 1 мин
Раньше комплектующие покупали в Германии. В новых реалиях полагаться можно только на отечественное производство.
После прохода ледокола на поверхности воды остаются сколы льда. Именно защита от подобных льдин – одна из основных функций кожуха, который изготавливают на предприятии "Красное Сормово". Может показаться, что эта деталь не такая значимая в общем изделии – винторулевой колонке. Но гидромеханическая система, преобразуя энергию винта в упор, заставляет двигаться судно. И чем прочнее будет нижегородская деталь, тем на большем классе судов можно применять всю рулевую колонку, - сообщает сетевое издание "Смотрим".

Чтобы сделать полностью отечественный движитель, необходимо было создать кооперацию из нескольких предприятий. Головным заказчиком является северодвинская "Звездочка", где разрабатывают, проектируют и изготавливают новые типы отечественных винторулевых колонок.

В Подмосковье выпускают сами винты различных диаметров, способные приводить в движение, как надводные суда, так и глубоководную технику.

"Нами была разработана колонка мощностью 1200 кВт. Колонки данного типа планируется применять на судах смешанного (река-море) плавания, строящимися заводом "Красное Сормово". Данное изделие спроектировано с максимальным применением отечественных комплектующих", – рассказал Алексей Бушуев, заместитель главного инженера НПО "Винт".

Включенная в эту цепочку нижегородская судоверфь обеспечивает безопасность работы гребного винта. Ранее с этой задачей справлялись с помощью импорта, в частности немецкого. Его в непростых реалиях современности заменяют на отечественные разработки – нижегородские.
 
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Центр судоремонта "Звездочка", АО Северодвинск
+7 (818) 459-66-29
"Головной филиал "НПО "Винт" АО "ЦС "Звездочка", АО Москва
+7 (499) 255-49-04, +7(499)252-16-43




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-1+
#Бабицкий Борис Соломонович, 23.06.2022, 08:43Здравствуйте. Движение подводных и надводных судов гребными винтами безнадёжно устарело. Необходим переход к реактивному движению, как это произошло в авиации. Изобретение: "Движитель подводной лодки", патент РФ №2612044,подойдёт и для надводных судов, определяет движение реактивными силами:, использующими электрогидравлический эффект,  подачей воды под высоким давлением от  электрогидравлического насоса Л.А.Юткина через диафрагму Дайсона( английский изобретатель ),  обеспечивающей ламинарное истечение воды и отсутствие кильватерного следа. Вместо рулевых колонок отклонение потока воды рулём изменения направления, аналогично хвостовому оперению самолёта. И никаких гребных винтов, валов и т.п. Но препятствует инерция мышления конструкторов и привычка делать по-старому. Электроэнергию для движения судов обеспечит изобретение: " Способ
получения электроэнергии от подводных морских течений и устройство для
его реализации ", патент РФ № 2735039 за счёт наличия в морской воде анионов и катионов. .При оснащении судов этим далее...
-0+
#Михаил К., 23.06.2022, 09:56Ничуть не удивлен, но все равно приятный посыл сормовичей.  Это можно также отнести к элементам самоорганизации  и  отраслевого взаимодействия. Все это было бы целесообразным  воплотить  в   движение, связанное с отраслевой специализацией и кооперацией : сделаем  сами.
Свежие новости