реклама

В конце марта на Волго-Каспийском морском судоходном канале начнется реконструкция

0 86 1 мин
Ее цель - увеличить пропускную способность канала и грузопоток астраханских портов.

В этом месяце в канал должна выйти необходимая техника. В апреле количество работающих на канале земкараванов доведут до 10, а в мае - до 15. Состав дноуглубительного флота станет еще больше, пишет "Российская газета"

 

И это, не смотря на то, что судостроительная отрасль Астраханской области оказалась в непростом положении из-за санкционных ограничений. Так, проблемы коснулись строительства серии земснарядов на заводе "Лотос". На специализированных судах планировали использовать оборудование из Голландии. Найти выход помогли российские компании, которые предложили свои решения, программное обеспечение и оборудование.

 

В целом же, дноуглубительные работы такого масштаба никогда не проводились на канале. В 2022 году специалисты Росморпорта подняли со дна ВКМСК более 5 млн кубометров грунта, было привлечено рекордное количество флота. В результате обеспечена проходная глубина 4,2 метра.

 

Как сообщил министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский, в 2023 году будет увеличена группировка земснарядов. Поднимут около 12 млн кубометров грунта – это будет рекордным показателем за все время работы ВКМСК.

 

Отметим, канал имеет стратегическое значение, так как соединяет участок реки Бахтемир, главный рукав в дельте Волги, и Каспийское море через мелководную часть дельты Волги в Астраханской области. Это единственная артерия, связывающая внутренние водные пути РФ с Каспийским морем. Состояние данной артерии оказывает влияние торговые связи с Индией, Ираном, Пакистаном и странами Ближнего Востока.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Военно-морской салон в Кронштадте открылся для свободного посещения
11:17 / события