реклама

В акватории морского порта Феодосия отработали действия по плану ЛРН

0 29 1 мин
Азово-Черноморский филиал ФГБУ "Морспасслужба" завершил участие в учениях по отработке действий органов управления, сил и средств при организации ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

Тренировочное мероприятие проведено в акватории порта Феодосия с привлечением ПАСФ и экипажа СКБ "Максим Колосов", укомплектованного средствами ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

 

По замыслу учения, был поврежден топливный танк сухогруза "ANTALYA", что привело к разливу 15 тонн дизтоплива на акватории морского порта Феодосия. С целью ликвидации разлива привлечены силы и средства обеспечения АСГ/ЛРН в морском порту Феодосия.

 

В ходе тренировок отработан порядок действий и докладов при возникновении аварийной ситуации, координация действий при разворачивании и работы оборудования ЛРН. Выполнены элементы оповещения об условном разливе нефтепродуктов. Применены средств сбора нефтепродуктов и проведены мероприятия по защите береговой полосы, доочистке акватории и передача собранного шлама для утилизации.

 

Учение позволило оценить достаточность и эффективность сил и средств, технических возможностей оборудования для ликвидации разлива нефтепродуктов на акватории морского порта Феодосия. Выработаны рекомендации и предложения по совершенствованию и корректировке плана ЛАРН, проверена готовность специализированных судов к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

 

Цели учения достигнуты, поставленные задачи выполнены, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Валовая вместимость (т)94402
Дедвейт (т)111861
Длина габаритная (м)299.88
Ширина габаритная (м)48
Осадка судна (м)11.9
Скорость (уз)18.5 / 14.2
Марка главного двигателя9S90ME-C9
Мощность главного двигателя5229 kW
Дедвейт (т)56
Водоизмещение (т)36,5
Длина габаритная (м)18
Ширина габаритная (м)4,7
Высота борта (м)2,8
Осадка судна (м)1,1
Скорость (уз)20
Марка главного двигателя2х588кВт



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости