Заказчиком барж, является частный предприниматель из России, суда предназначены для завоза снабжения и техники на необорудованное побережье. Район плавания ограниченный R 3 прибрежный, с удалением от места убежища до 5 миль, при волнении до 5 баллов и ветре до 6 баллов. Могут использоваться, как в автономном плавании, так доставляться в необходимый район работы судном-снабженцем.
Проектант судна Tianjin Tohigher Vigen Marine Design Co.,Ltd. Проект выполнен в соответствии с требованиями CCS и РМРС. По сравнению с аналогичными Российскими су-дами, имеет удлиненный корпус, повышенную грузоподъемность, все установленное оборудование китайского производства, главные двигатели – два четырехтактных, шестицилиндровых, быстроходных двигателя типа WD615C-22
«DEUTZ» с реверс-редукторами, мощностью 176 кВт при 1 500 об/мин. каждый. Баржи оснащены всеми необходимыми для работы устройствами – рулевым, якорным, швартовым, буксирным, спасательным. Имеется носовая аппарель длиной 3 м. Открытие и закрытие аппарели осуществляется двумя гидравлическими приводами усилием 49 кН каждый. Электроснабжение судна обеспечивают 2 навесных генератора постоянного тока, мощностью 1 200 Вт, напряжением 24 В. Имеются и аккумуляторные батареи, две группы по четыре шт., емкостью 132 Ач каждая.
Запасы топлива, масла и воды обеспечивают работу главных двигателей в течение 24 часов. Срок строительства двух судов – четыре месяца.