Как пишет ТАСС, к 2050 году их предполагается сократить наполовину от этого же уровня.
По ее данным, в Международную морскую организацию уже внесен проект соответствующего документа, который поддержали 19 государств, включая Германию, Китай, Южную Корею и Японию.Он предполагает введение оценки эффективности использования топлива на крупных океанских судах по пяти категориям. Раз в год такие данные по единым критериям обязаны будут предоставлять владельцы судов и управляющие ими компании правительствам тех стран, где эти океанские транспортные средства зарегистрированы. Оказавшиеся в последней и предпоследней категории должны будут разработать и выполнить конкретные планы повышения эффективности сжигания топлива и сокращения выбросов углекислого газа. Суда, которые не смогут пройти модернизацию и перейти в более высокие категории, лишатся права на международные перевозки.
На океанское судоходство, по данным газеты, приходится примерно 2% глобальных выбросов углекислого газа.