реклама

Теплоход "Ленанефть-2060" готовится к доставке нефтепродуктов в Арктику

0 85 1 мин
Флот ПАО "ЛОРП" ведет активную подготовку к арктической навигации, которая начнется в ближайшие дни.

Курсом на Арктику идёт теплоход "Капитан Шандровский", который доставит грузы на Яну. 18 июля из Жатая вышла "Ленанефть-2063". На выходе – "Вадим Тюрнев" с каменным углем для получателей Яны, "Ленанефть-2032" назначением на Индигирку, "Ленанефть-2054" пойдет рейсом на Колыму, "Капитан Богатырев" после погрузки каменного угля в Джебарики-Хая возьмет курс на Север – на Яну.

 

Впереди у большинства судоэкипажей "река-море" - Арктика, куда речники традиционно доставляют стратегические, жизненно-важные грузы. Практически ежедневно службы пароходства инспектируют подготовку экипажей, судов к арктической навигации. 

 

Подготовка к сдаче в эксплуатационную готовность на судне "Ленанефть-2060" прошла в апреле-мае. 15 мая в экипаж прибыли ростовские курсанты и на следующий день "60-ка" вышла вслед за ледоходом на Лену и поднялась за грузом в Осетрово, сообщает сайт Ленского объединенного речного пароходства.

 

"Мы загрузились в Осетрово и спустились до Жатая, 5 июня первыми в навигацию доставили груз на Жатайскую нефтебазу, - рассказывает капитан теплохода "Ленанефть-2060" Геннадий Фельдман. – Затем зачистились и загрузились с баржей в Нижнем Бестяхе на Нюрбу-Сунтары 2247 тонн арктического дизтоплива. После доставки нефтепродуктов взяли 2230 тонн газоконденсатного топлива для ЯТЭК. Разгрузились в Нижнем Бестяхе. В Пеледуе будем предъявляться РКО (Российское Квалификационное общество). И главное - готовимся к Арктике - выполнять Северный завоз, доставлять нефтепродукты наливом в отдаленные улусы республики."

Валовая вместимость (т)2870
Дедвейт (т)4865
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128,3
Ширина габаритная (м)15,63
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)2,99
Скорость (уз)20,5
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)2870
Дедвейт (т)4865
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128,3
Ширина габаритная (м)15,63
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)2,99
Скорость (уз)20,5
Грузоподъемность (т)2870
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2х662
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)2861 т
Дедвейт (т)3045 т
Водоизмещение (т)3680 т
Длина габаритная (м)122,75 м
Ширина габаритная (м)15,3 м
Высота борта (м)5,2 м
Осадка судна (м)2,5 м
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVDS-48A-2U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя640
Число пассажиров18



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости