реклама

Сухогруз "Пола Агата" сошел со стапеля "Красного Сормова"

0 471 2 мин
27 мая 2020 года на заводе "Красное Сормово" (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 "Пола Агата".

Судно, построенное для компании "ГТЛК", стало восьмым в серии из 11 сухогрузов.

"Пола Агата" - уже 17 по счету судно проекта RSD59, которое спускает ПАО "Завод "Красное Сормово", и восьмой теплоход, построенный в рамках договора с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) на строительство 11 сухогрузов.  
 

"Проект RSD59  – универсальное судно, которое может перевозить как генеральный, так и навалочный груз, пакетированный пиломатериал, круглый лес, металлолом и многое другое, – рассказывает ответственный сдатчик судна Альберт Мелконян. – Пятнадцать сухогрузов данного проекта, которые мы уже сдали заказчикам, сейчас находятся в эксплуатации и надежно служат своим владельцам в самых разных уголках мира".
 

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Марина Мареева, и.о. начальника финансового отдела завода "Красное Сормово", разбила о борт теплохода бутылку шампанского.
"Я хочу сказать большое спасибо всем, кто доверил мне крестить эту красавицу, ¬¬– поделилась своими впечатлениями Марина. – Я горжусь заводом и людьми, которые создают такие шедевры и строят универсальные и надежные суда. Обещаю, что буду следить за судьбой сухогруза".
 

Напомним, что договор между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года. В текущем году завод планирует спустить еще три судна данной серии, после чего приступит к сухогрузам, строящимся по новым контрактам в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку еще 20 сухогрузов данного проекта.  
 

Технические характеристики проекта RSD59:

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
 

Источник: пресс-служба ПАО "Завод "Красное Сормово"

"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости